Главная » 2016 Январь 5 » Контрольная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России
14:08 Контрольная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России | |
Прочитать. Выбрать подходящий заголовок: «Осень в парке», «Золотая осень», «Осенний парк».
В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а вы любите осень (23 слова) Списать, ставя в конце предложений нужные знаки. Задание. 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. I вариант. вазе, цветы, в, стоят, полевые II вариант. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? I вариант А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! II вариант А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3. I вариант Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? II вариант Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. УМК «Перспектива» I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? I вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. вазе, цветы, в, стоят, полевые 2.В какой строке записаны предложения? А) Тигр, полосатый, плавать, в, небо. Б) Охотник принес тигрёнка домой. В) Хорошо в лесу! 3.Отметить вопросительные предложения. А) Когда же наступит зима?! Б) Какой замечательный фильм! В) У тебя много марок? II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. II вариант 1.Составить предложение из слов. Поставить ударение. берегу, на, ива, росла, старая 2.В какой строке записаны предложения? А) Соловей поёт весёлую песенку. Б) Скоро каникулы! В) Лесной, ландыш, пахнуть, и, громко. 3.Отметить побудительные предложения. А) Как зовут твою сестру? Б) Соблюдай правила на дороге! В) Прочти первое предложение. | |
|