Развитие ребёнка-дошкольника отличается чрезвычайным разнообразием и динамичностью. Важнейшим показателем развития ребёнка-дошкольника является уровень овладения им различными видами деятельности. «Стало аксиомой, что дошкольный возраст – это возраст, который характеризуется прежде всего развитием и
...
Читать дальше »
|
Детская речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и прежде всего, нормальное психическое развитие ребенка, полноценный слух, правильное строение периферического аппарата, нормального созревания и функционирования центральной нервной системы и здоровые взаимоотношения с окружа
...
Читать дальше »
|
Речевое развитие - одна из важнейших задач дошкольного воспитания. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но и непосредственно влияем его интеллектуальные способности, внимание, память, кругозор и другие аспекты жизнедеятельности. Психологич
...
Читать дальше »
|
Учусь говорить. Связная речь Тихо смотрит месяц ясный В колыбель твою. Стану сказывать я сказки, Песенку спою… М. Лермонтов Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно и
...
Читать дальше »
|
Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) . Развитие речи у детей 3-4 лет происходит особенно быстро. Как правило, ребёнок к 3-м годам почти усваивает свой родной язык. Активный словарь малышей от 3-х до 4-х лет растёт буквально не по дням, а по часам, при
...
Читать дальше »
|
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте - одно из условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Любая задержка и любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражается на его поведении, а так же на его деятельности в различных ее фор
...
Читать дальше »
|
1 Знакомство с артикуляционным аппаратом. Познакомить с артикуляционным аппаратом (Ртом, верхней и нижней губой, верхними и нижними зубами, языком, нёбом, бугорками, щеками) Воспитание и развитие детей от 3 до 4 лет; метод. Пособие для педагогов дошкол. образоват. Учреждений\ Л. Н. Галиузова, Л.
...
Читать дальше »
|
ДЕКАБРЬ 1 «Вот так покатался! » Рассказывание по картине. Учить детей рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; продолжать учить выделять при сравнении явлений существенные признаки, знакомить с мно
...
Читать дальше »
|
СЕНТЯБРЬ № обр. деят Тема Цель и задачи Виды деятельности Используемые материалы Предполагаемый результат Используемая литература 1. «Скоро в школу» Составление рассказа.
...
Читать дальше »
|
«Посиделки» Время проведения Тема занятий Программное содержание Октябрь 1неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
...
Читать дальше »
|
1. Рассказывание на заданную тему. Составление короткого рассказа. Продолжать учить детей составлять рассказ на заданную тему; закрепить правильное произношение звуков с и ш, научить детей дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, отчётливо и внятно
...
Читать дальше »
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить? » Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. 2 Тема: «Звуковая культура речи: звуки
...
Читать дальше »
|
Понятие творчества вообще и детского, в частности, всегда привлекало к себе внимание психологов, педагогов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя находить оптимальные пути для его развития и формирования. В настоящее время наблюдается большое количество детей, имеющих различ
...
Читать дальше »
|
Роль развития речи ребенка в первые годы жизни трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и «социализацию» ребенка. Доказано, что любое нарушение в ходе развития речи отражается на деятельности и
...
Читать дальше »
|
Ребенок не говорит. Ребенко плохо говорит. В каждой семье по разному относятся к этому явлению: одних тревожит уже то, что малышь к году говорит лишь два - три слова, другие спокойны, несмотря на то, что трехлетний ребенок не может составить простейшую фразу, а владеет лишь небольшим колличеством об
...
Читать дальше »
|
Играя пальчиками, развиваем речь «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга», физиолог И. П. Павлов Ребёнок не говорит. Ребёнок говорит плохо. Взрослые по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, чт
...
Читать дальше »
|
Ребёнок не говорит. Ребёнок говорит плохо, как каша во рту. Ребёнок говорит мало слов. В каждой семье по разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что ребёнок в 3 года не может составить простую фразу, влад
...
Читать дальше »
|
|