Главная » 2014 » Август » 18 » Перспективный план по развитию речи во второй младшей группе
13:20
Перспективный план по развитию речи во второй младшей группе

1.

Рассказывание на заданную тему.

Составление короткого рассказа.

Продолжать учить детей составлять рассказ на заданную тему; закрепить правильное произношение звуков с и ш, научить детей дифференцировать эти звуки на слух и в произношении, отчётливо и внятно с различной громкостью произносить слова и фразы с этими звуками.

Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы.

Парные предметные картинки на звуки с и ш; игрушки. .

Составляет короткий рассказ, правильно произносит слова со звуками с и ш, умеет находить эти звуки в словах.

Р. Р. О. Ушакова стр. 219

2 «Как ёжик выручил зайца» Придумывание сказки.

Учить детей придумывать сказки на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания. Учить подбирать однокоренные слова, регулировать силу голоса. Воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова.

Игровая.

Коммуникативная. Игрушки: заяц, ёж Может придумывать сказку на заданную тему, умеет подбирать однокоренные слова. Р. Р. О. Ушакова стр. 221

3. «День рождения зайца» Придумывание сказки на заданную тему.

Продолжать учить детей придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описания и диалог; упражнять в образовании формы В. падежа мн. числа существительных; упражнять в отчётливом произнесении потешек, в различении ритма и темпа речи.

Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Игрушки: заяц, ёж, лиса, волк. Может придумывать сказку на заданную тему по плану; отчётливо произносит потешку; умеет произносить скороговорку медленно, умеренно и быстро. Р. Р. О. Ушакова стр. 223 (стр58 отпечат)

4 «Ласточки пропали» Заучивание стихотворения А. Фета.

Помочь детям запомнить стихотворение; развивать память и разговорную речь. Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Картинка по стихотворению «Ласточки пропали» Может запомнить стихотворение, выразительно его произнести. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 30 (2013г)

5

«Золотая осень»

Рассказ по картине – пейзажу.

Познакомить с репродукцией картины И. И Левитана; учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки; формировать умение проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своём пейзаже, и передать свои чувства в высказываниях; воспитывать любовь к природе. Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Картина И. И. Левитана «Золотая осень» Описывает предметы по картине и выделяет их характерные признаки; передаёт свои чувства в высказываниях.

6

Сравнение и описание предметов. Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом.

Учить детей составлять рассказ, сравнивать предметы, выделять существенные признаки; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления. Организационный момент.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Предметы, игрушки из дерева, стекла, пластмассы. Умеет сравнивать предметы и выделять существенные прзнаки. Р. Р. О. Ушакова стр. 224 (стр59 отпечат)

7

«Лиса с лисятами» Рассказывание по картине.

Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность; учить составлять словосочетания с заданными словами; упражнять в словообразовании; развивать интонационную выразительность речи. Игровая.

Коммуникативная. Картина «Лиса с лисятами». Может составлять сюжетный рассказ по картине и словосочетаниями с заданными словами. Р. Р. О. Ушакова стр. 226

8

Звуковая культура речи.

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; учить определять количество и порядок слов в предложении; воспитывать культуру речевого общения. Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Цифровые карточки из математических наборов, листы бумаги, карандаши. Может услышать заданный звук и сосчитать слова с ним в тексте; умеет определить место заданного звука в словах; знает, что такое предложение. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 31 (2013г)

9 «Как осёл петь перестал» Пересказ итальянской сказки.

Познакомить детей с итальянской сказкой; помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. Организационный момент.

Коммуникативная.

Игровая. Итальянская сказка «Как осёл петь перестал» (обр. Дж. Родари) Знает итальянскую сказку, умеет её пересказать небольшим текстом. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 27 (2013г)
Категория: Дошкольникам | Просмотров: 2931 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]