Ход занятия. -Дети, послушайте, что я вам сейчас расскажу. Жил на востоке один знаменитый путешественник, звали его Али. Была у него внучка Батагоз, которая жила в городе. Приехала она как-то к дедушке в гости, но его о своем приезде не предупредила. А он в это время собрался в далекое
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Организационная игра «Кузовок». Дети стоят по кругу и передают друг друга корзинку-кузовок и называют слова. Оканчивающиеся на –ок. (Медвежонок, паучок, зайчонок, ребенок, цветок и т. д.) -Сегодня к вам на занятие пришла фея Доброты из страны Вежливости. Она хо
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель : Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! -Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пож
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Под музыку из игры КВН входит ведущий-воспитатель, за ней следуют две заранее разделенные команды и строятся в шеренгу перед зрителями, затем рассаживаются по местам за свои столы. В. : Мы приветствуем наших участников в Клубе веселых и находчивых! Сегодня не пр
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети и логопед заходят в зал. Логопед: - Дети, поздоровайтесь с нашими гостями. - Проходите, присаживайтесь на стульчики. - Посмотрите, какой у нас уютный уголок. На улице холодно, мороз, а у нас уютно, тепло. Протяните руки к свече: ч
...
Читать дальше »
|
Ход НОД. 1. Дети сидят кружочком на ковре. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Весна» Педагог. Вот и подходит к концу весна. Какой сейчас месяц? Какие еще весенние месяцы вы знаете? Что вы можете сказать о весне? Айсылу. Небо весной голубое, ясное. Солнце светит ярче, греет с
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом" Воробей живёт под крышей В теплой норке - домик мыши, У лягушки дом в пруду Домик пеночки в саду -Эй, цыплёнок, где твой дом? <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Вос-ль с детьми проходят в группу. Вос-ль: к нам сегодня пришли гости. Если каждый улыбнется Утро доброе начнется! -Доброе утро! Вос-ль предлагает детям поздороваться с гостями. Звенит колокольчик,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети сидят полукругом. Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель: Слушаю, здравствуйте, да, хорошо. Приходите, конечно поможем! До, встречи! - Дети! Скоро к нам придут гости, лесные жители, а мы пока поиграем с язычком. Воспитатель: Язы
...
Читать дальше »
|
Ход НОД Воспитатель рассаживает детей по кругу. -Ребята, сегодня я вас познакомлю с жителями, которые живут на планете под названием «Кругляндия». К нам в гости пришел круглый человек –Смешарик ( 1Слайд – фото смешарика) Воспитатель: На круг
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель говорит: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Волшебных звуков. В этой стране живут разные звуки. Закройте глаза, я скажу волшебные слова. Отправляемся в полёт, Начинаю я отсчёт. Раз, два, три, четыре, пять –
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вступительная беседа. Дети стоят вокруг воспитателя в приемной. Воспитатель: - Ребята, кошка Мурка прислала нам письмо. Она нас приглашает в гости к себе в деревню. Прошу вас занять места в вагоне, и мы на поезде поедим в деревню и посмотрим, кто там живет. Пое
...
Читать дальше »
|
Ход. Приветствие: Здравствуйте, ребята. Я рада вас сегодня видеть, и предлагаю вам поздороваться интересным способом. Сейчас я здороваюсь с кем-то из вас, и те к кому я обращусь, в ответ помашут мне рукой. Итак, «здравствуйте девочки», «здравствуйте, мальчики», «здравствуйте, те, кто по
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги • Закрепить знания о геометрических фигурах • Закрепить знания о солнечной системе, планетах, космосе • Закрепить состав чисел 10, 9, 8 из двух меньших • Упражн
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: продолжать учить составлять интересные рассказы из личного опыта; строить свой сюжет в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация и развязка; не повторяя содержание рассказов других детей. Упражнять в по
...
Читать дальше »
|
Тема "Составление рассказов об игрушках" (Медведь, собака, матрёшка, кукла, машина). Цели: Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек
...
Читать дальше »
|
Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей 4-5 лет. Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечь родителей к обмену опыт
...
Читать дальше »
|
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА». Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе. Расширить запас слов, обозначающих н
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы. Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. Тренировать в употреблении в речи антонимов. Упраж
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепление знаний у детей о весенних цветах, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к природе. Задачи: Расширять словарь детей через речевые игры. Развитие связной речи: развивать умение детей составлять рассказы-описания о цветах. Воспита
...
Читать дальше »
|
Вступительное слово. Значение речи в жизни людей огромно. Речь - это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь это визитная карточка человека. Есть люди, которых можно полюбить с первого взгляда и разлюбить после первого услышанного от
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением. Задачи: 1. Дидактическая: учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев. 2. Коррекционная развивать инто
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей. Задачи: Учить ра
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; Учить отгадывать загадки; Развиват
...
Читать дальше »
|
ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ Занятия по рисованию, лепке, аппликации и конструированию в детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность или продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного про
...
Читать дальше »
|
Тема: Петушок пришёл к нам в гости. Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание. Задачи: обучающие: Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их о
...
Читать дальше »
|
1. Тема: «Описание зимней одежды» (обогащение словаря). 2. Тема: «Зимние забавы» (развитие связной речи). 3. Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Путешествие в зимний лес» (формирование грамматического
...
Читать дальше »
|
Тема: “Весна“ Цель: -Выявить уровень знаний детей. - уточнить характерные признаки весны; - выявлять простейшие причинно-следственные связи; - развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, - активизирова
...
Читать дальше »
|
Тема: «Звуковая культура речи, звук Л(ль)». Цель: Учить детей артикулировать звук, закрепить произношение мягкого и твердого звука в словах, упражнять в определении наличия звука в словах; отрабатывать правильное произношение звука «Л» в предложениях, провести артикуляционную гимнастику
...
Читать дальше »
|
«В мире звуков» Задачи: Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [с], [з], [ш]. Напомнить детям артикуляцию звука [ж]; поупражняться в произношении звука [ж] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно. Развивающие: Активизиро
...
Читать дальше »
|
Тема: « Стоит в поле теремок» Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки. Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. Формировать
...
Читать дальше »
|
Цель. Упражнять детей в подборе коротких и длинных слов; правильно, согласовывать прилагательные и существительные; придумывать конец сказки, придерживаясь общей линии сюжета, включая новые действия; логично и последовательно излагать мысли; познакомить с многозначным словом «игла»; приучать детей с
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация, Безопасность. Оборудование и материалы: песочница с сухим песком; палочки, влажные салфетки; листики, камешки; мелкие игрушки (груша, слон, мишка, лягушка, собака, лиса, кошка); символы звуков [с] – насос и [ш] –
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Учить детей вычленять звуки р, рь в речевом потоке, в слоговых сочетаниях, словах, предложениях, стихах. Произносить звуки р, рь на слух. Закрепить умение детей делить слова на части со звуками р, рь из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане». Учить детей
...
Читать дальше »
|
Цели: Совершенствовать грамматический строй речи, согласование числительных с существительными. Формировать звуковую выразительность речи, логическое мышление, умение выстраивать простейшие умозаключения па основе причинно-следственной связи. Развивать координацию движений и мелкую моторику. Воспиты
...
Читать дальше »
|
Цели: - уточнить знания детей о признаках осени; - формировать навыки составления короткого описательного рассказа с использованием опорных схем; - активизировать «осенний» словарь: слякоть, непогода, ненастье, бурая, ржавая, рыжая трава, пожухлые листья;
...
Читать дальше »
|
Цель: систематизация словаря, активизация словаря по теме «Грибы», развитие грамматических навыков и навыков словоизменения, развитие связной речи, развитие навыков умения составлять рассказы, опираясь на план–схему, формирование положительной мотивации на занятии, воспитание контроля за собственной
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Продолжение формирования навыков анализа и синтеза. Продолжать формировать знания о звуках, слогах, словах, предложениях при помощи различных ощущений. Учить свободно оперировать словами с разными звуками, называть слова с заданным звуком. 2. Закр
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме. Задачи: - формировать умение понимать смысл образных выражений загадки; - упражнять в подборе определений к заданному слову, познакомить со значением слов метель, вьюга, пурга; - упражн
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: - закрепить и обобщить знания детей о зиме и явлениях природы с помощью произведений русских поэтов и художников; - развивать познавательный интерес; - формировать способность видеть красоту окружающего мира; - воспитывать любовь к ро
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: - познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют; - дать определение словам «насекомоядные», «водоплавающие»; - изучить новые понятия (летят стаей, вереницей, поодиночке, клином); - закрепить понят
...
Читать дальше »
|
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать заботливое отношение и любовь к ней. 2. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми. 3. Развивать память, интонационную выразительность
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина. 2. Формировать связную речь, обогащать словарь. 3. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память. 4. Воспитывать доброжелательное отношение к произведениям А.С. Пу
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование связной монологической речи у дошкольников с ОНР. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Формировать умение составлять рассказ, передавая настроение картины, описание природы, используя образные средства; - Учить придерживаться
...
Читать дальше »
|
Оборудование: презентация «Матрёшка»; игрушки из разных материалов: погремушка, мяч, плюшевый заяц, кукла, машина; план-схема; молоточек; мяч; слайды презентации к занятию. Ход образовательной деятельности: 1.Организационный момент. Воспитатель заводит детей в
...
Читать дальше »
|
Задачи: Уточнение и закрепление знаний о весне как времени года. Активизация имеющегося словаря по теме. Развитие психических познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, речи). Совершенствование мелкой моторики рук. Развитие
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях сказочного жанра. Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка, и
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Учить сочинять рассказ по кляксографии, используя модель, предложенную воспитателем. 2. Развивать навыки устной связной монологической речи. 3. Формировать речь-рассуждение: объяснительную речь. 4. Продолжать развивать тв
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить детей образовывать однокоренные слова. Упражнять в согласовании слов в предложении. Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры. Активизировать в речи названия дома – животных. Воспитывать
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки, буквы. Закреплять умение находить место звука в слове. Закреплять умение делить слова на части (слоги). Способствовать
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Учить использовать средства выразительности, драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения). Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать творческую самостоятельность эстетический вкус в передаче образа.
...
Читать дальше »
|
Цель. Развивать координацию движений и ловкость, мелкую моторику, зрительную память. Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Закреплять навыки устной речи, фонематический слух. Упражнять в звуковом анализе слов, умении определять местоположение звука в слове. Материал и оборудо
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта. Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений. Развивать монологическую речь. Упражнять в образовании прилагательных от существительных: грибы -
...
Читать дальше »
|
Цель. Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение). Материал. Аудиокассета «Голоса леса». «Волшебный» цветок для Лесной Феи. «Книга старинных рецептов». Карточки с заданиями. Атрибуты костю
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Ознакомление детей с трудом взрослых в овощном магазине. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Развивать интерес к сюжетно-ролевой игре «Магазин». Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. Воспитание у детей уважени
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Познакомить с согласным звуком «Р» и его обозначением - синий квадрат, учить определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условное обозначение – синий квадрат. Упражнять
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: формирование правильного артикуляционного уклада при произнесении слогов, слов, предложений; закрепление знаний о характеристике звуков; работа над звуковым анализом слога; Формировать у детей навык определения смысловой основы предложения. Коррекци
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Упражнять детей различать и называть животных Севера, познакомить их с внешним видом, характерными особенностями, повадками белого медведя; Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, находчивость;
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Предлагаю детям отправиться в магазин игрушек. Дети рассматривают игрушки – это животные домашние и дикие. Продавец может продать игрушку тому, кто правильно ее опишет, но не назовет ее. Предлагаю образец рассказа: «Подайте мне, пожалуйста, игрушку. Он серен
...
Читать дальше »
|
Задачи: - формировать представление о Земле как планете; - познакомить с историей первого мореплавателя, с использованием глобуса – модели Земли; - воспитывать бережное отношение к природе; - рассказать и показать детям, как выглядит наша Земля, ес
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей со звуком О. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Познакомить детей со способом образования звука О, с его характеристикой с опорой на артикуляционные признаки; - Выработать навык чёткого произношения звука О.
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательная: - Познакомить детей со звуком И и его акустико-артикуляционной характеристикой. Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и артикуляционную м
...
Читать дальше »
|
Задачи: - Пробудить интерес к лесу и его обитателям. - Познакомить с правилами поведения в лесу. - Познакомить с правилами сбора грибов. - Вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. Демонстрационн
...
Читать дальше »
|
Цель: знакомство со звуком Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - знакомство со звуком Л; - закрепление знания детей о звуках и «Л»; - закрепление умения детей давать характеристику звуков. Коррекционно-развивающие:
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать понятие необходимости употребления в пищу человека каши. Образовательные задачи: Познакомить детей с разнообразием зерновых культур необходимых для получения круп. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обогатить словарь детей за счет названия зерновых ку
...
Читать дальше »
|
Материал: Музыка Чайковского «Времена года», «Лето», мультфильм: В.Сутеева «Грибок – Теремок». Ход: Воспитатель: Сегодня мы с вами будем слушать музыку Чайковского «Времена года». Слушайте внимательно! Как вы думаете, какое время года композитор отобразил в сво
...
Читать дальше »
|
Цель: - Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб к ним пришел на стол. - Приобщить детей к истокам культуры русского народа, его быта и традициям гостеприимства. - Привить интерес к народному творчеству, его красоте и
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, каждый день повара готовят для нас вкусные блюда. Мы едим несколько раз в день, но главным приемом пищи всегда был завтрак. Как вы думаете, почему? (Завтрак дает силы и энергию на весь день. Утром у нас занятия, поэтому особенно важно съесть что-нибудь
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика для язычка с зеркалом. 2. Загадка: Что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы? (заяц) - Почему вы думаете, что это зая
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Чтение стихотворения Утро, вечер, день и ночь Навсегда уходят прочь! Провожать их не спеши, Что ты делал - расскажи. Воспитатель: - Утром мы завтракаем, а днем - обедаем и т.д. Сейчас утро. Сег
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, каждый день повара готовят для нас вкусные блюда. Мы едим несколько раз в день, но главным приемом пищи всегда был завтрак. Как вы думаете, почему? (Завтрак дает силы и энергию на весь день. Утром у нас занятия, поэтому особенно важно съесть что-нибудь
...
Читать дальше »
|
Дети свободно входят в музыкальный зал, располагаются в рассыпную. Воспитатель: Дети сегодня мы продолжим работу в театре. Вы - маленькие артисты и с вашей помощью мы можем попасть в любую сказку. А вы любите сказки? Какие русские народные сказки вы знаете? Дети: «Теремок»,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика с зеркалом. Упражнения: «Солнышко», «Почистим зубки», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Бублик», «Часики». 2. Произношение звуков «с» и «ш» хором. Задание: на звук «с» поднять руки вверх, на звук «ш» поднять руки вверх и помахать ими.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Загадка: Что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной. И стоит среди травы – Уши больше головы! (заяц) 2. Воспитатель: Это заяц. А почему вы так думаете? Вспомните, какой заяц? Какими словами его можно
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: 1. Учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова. 2. Продолжать учить составлять небольшие описательные рассказы об игрушке. 3. Отрабатывать правильное произношение звука [С], продолжать работать над дикцией – говорит
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика: - Вкусное варенье - Гармошка - Часики - Накажем язычок - Поучим носик и ротик дышать 2. Стихи-добавлялки: Дедушку зовут Лука, у него болит…(рука)
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье. - Ребята, как вы думаете, что такое семья? (это папа, мама, брат, сестренка, де
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Вопросы к детям: Какое сейчас время года? Как догадались? Почему зиму называют веселой? Почему зиму называют злой? 2. Чтение рассказа. Вопросы по содержанию: О ком говорится в рассказе? Что связала бабушка Мише? <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие к Бабушке-Загадушке. Ребята, какой пассажирский транспорт вы знаете? (Ответы детей). - Мы сегодня с вами поедем на автобусе, который вы сейчас построите сами (из стульчиков и крупного строительного материала)
...
Читать дальше »
|
Цель: - познакомить детей с многозначными словами; - учить выделять предметы, которые обозначают многозначные слова; - упражнять в правильном употреблении многозначных слов в предложении. Развивающие: Развивать мышление, способность к
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети входят в группу и видят гостей, здороваются, садятся на стульчики. - Ребята сегодня мы с вами совершим путешествие по стране которая называется «Трямдия». Жители этой страны приготовили нам интересные задания, чтобы мы не скучали во время путешествия. Оста
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети заходят, здороваются с гостями, садятся на стульчики. К ним выходит бабушка. Бабушка: Здравствуйте, детушки, здравствуйте, ладушки. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Какие вы красивые, нарядные. Дайте я на вас полюбуюсь. Живу я в деревне, одна со
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Играли однажды на полянке медвежонок, зайчонок и ежонок. Вдруг услышали они, что кто-то жужжит: «ж-ж-ж». Испугались зверята и спрятались. Медвежонок спрятался за елку, ежонок под елку, а зайчонок запрыгнул на пенек. Вопросы к детям: Куда спрятался медвежонок
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Занятие проводится с подгруппой детей (5 человек). В групповую комнату входит воспитатель в костюме Осени. Осень. Здравствуйте, дети! Я - Осень. Предлагаю отправиться ко мне в гости на осеннюю полянку. Согласны? (Да.) Итак, в путь! Подводит детей к
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Артикуляционная гимнастика «Приключения язычка» Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. «Толкну-ка я посильнее!» - подумал язычок и стал толкать сначала одну щечку, а потом и другую.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Посмотрите в окно на падающий снег, на людей. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы. Дети некоторое время наблюдают за происходящим на улице. Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю. (Воспита
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. Включается аудиозапись голоса кошки. Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной. Кто мяукнул у дверей Открывайте поскорей
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Дети сидят на стульчиках на ковре. Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся друг с другом. (Здороваются.) Посмотрите, и солнышко проснулось! Нарисуем большой круг (рукой показываем круг), Много лучиков вокруг (рис
...
Читать дальше »
|
Ход: - Ребята, хотите узнать, кто к нам пришел в гости? Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьет, песенки поет. - Правильно, это кошка! Поздоровайтесь с ней, погладьте. Посмотрите, ребята, у нашей кошки есть домик, вот какой он. Что есть у дома, дава
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вот собрались малыши, До чего же хороши, Здесь постарше, тут – помладше, Здесь совсем малыши. Воспитатель: Дети, сегодня я приглашаю всех вас сходить в гости к Василисе Прекрасной. Она знает много сказок и любит их рассказ
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек. Какое сейчас время года? Правильно, зима. На улице холодно. Давайте мы с вами подготовимся, чтобы не замёрзнуть. Разогреем мы ладошки (Трут ладошки друг о друга) Вот – так, вот – так.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Сообщение детям темы занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка. Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками) и вспомнить сказку «Колобок». Пальчиковая гим
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку и сообщает детям, что звонит котик и приглашает их на сказочную полянку. Спрашивает у детей: Ребята, вы пойдете вместе со мной и котиком? Дети отвечают согласием. Появляется котик (игрушка) и зо
...
Читать дальше »
|
Конспект НОД по речевому развитию Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Це
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети заходят в группу под музыку, их встречает сказочница в русском сарафане, кокошнике. Сказочница: Здравствуйте, ребята, добро пожаловать ко мне в гости. Я - бабушка - рассказчица, я знаю много интересных сказок, потешек, загадок, прибауток. Посмотрите дети,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Дети сидят на стульчиках. За дверью сигналит машина. Воспитатель: - Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки. - Посмотрите, кто это? (медведь) - Послушайте, как рыч
...
Читать дальше »
|
|