Главная » 2014 » Август » 20
Ход занятия.

-Дети, послушайте, что я вам сейчас расскажу. Жил на востоке один знаменитый путешественник, звали его Али. Была у него внучка Батагоз, которая жила в городе. Приехала она как-то к дедушке в гости, но его о своем приезде не предупредила. А он в это время собрался в далекое ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 337 |

Ход занятия:

Организационная игра «Кузовок». Дети стоят по кругу и передают друг друга корзинку-кузовок и называют слова. Оканчивающиеся на –ок. (Медвежонок, паучок, зайчонок, ребенок, цветок и т. д.)

-Сегодня к вам на занятие пришла фея Доброты из страны Вежливости. Она хо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 455 |

Ход занятия.

Воспитатель :

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

-Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пож ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 412 |

Ход занятия

Под музыку из игры КВН входит ведущий-воспитатель, за ней следуют две заранее разделенные команды и строятся в шеренгу перед зрителями, затем рассаживаются по местам за свои столы.

В. : Мы приветствуем наших участников в Клубе веселых и находчивых! Сегодня не пр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1522 |

Ход занятия:

Дети и логопед заходят в зал.

Логопед: - Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.

- Проходите, присаживайтесь на стульчики.

- Посмотрите, какой у нас уютный уголок. На улице холодно, мороз, а у нас уютно, тепло. Протяните руки к свече: ч ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 839 |

Ход НОД.

1. Дети сидят кружочком на ковре. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Весна» Педагог. Вот и подходит к концу весна. Какой сейчас месяц? Какие еще весенние месяцы вы знаете? Что вы можете сказать о весне? Айсылу. Небо весной голубое, ясное. Солнце светит ярче, греет с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 928 |

Ход занятия.

Воспитатель:

Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом"

Воробей живёт под крышей

В теплой норке - домик мыши,

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду

-Эй, цыплёнок, где твой дом?
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 399 |

Ход занятия

Вос-ль с детьми проходят в группу.

Вос-ль: к нам сегодня пришли гости.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

-Доброе утро!

Вос-ль предлагает детям поздороваться с гостями.

Звенит колокольчик, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 654 |

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Раздаётся телефонный звонок.

Воспитатель: Слушаю, здравствуйте, да, хорошо. Приходите, конечно поможем! До, встречи!

- Дети! Скоро к нам придут гости, лесные жители, а мы пока поиграем с язычком.

Воспитатель: Язы ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 959 |

Ход НОД

Воспитатель рассаживает детей по кругу.

-Ребята, сегодня я вас познакомлю с жителями, которые живут на планете под названием «Кругляндия».

К нам в гости пришел круглый человек –Смешарик
( 1Слайд – фото смешарика)

Воспитатель: На круг ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 599 |

1. Организационный момент. Воспитатель говорит: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Волшебных звуков. В этой стране живут разные звуки. Закройте глаза, я скажу волшебные слова.

Отправляемся в полёт,

Начинаю я отсчёт.

Раз, два, три, четыре, пять –
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 731 |

Ход занятия:

Вступительная беседа. Дети стоят вокруг воспитателя в приемной.

Воспитатель: - Ребята, кошка Мурка прислала нам письмо. Она нас приглашает в гости к себе в деревню. Прошу вас занять места в вагоне, и мы на поезде поедим в деревню и посмотрим, кто там живет. Пое ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 306 |

Ход.

Приветствие: Здравствуйте, ребята. Я рада вас сегодня видеть, и предлагаю вам поздороваться интересным способом. Сейчас я здороваюсь с кем-то из вас, и те к кому я обращусь, в ответ помашут мне рукой. Итак, «здравствуйте девочки», «здравствуйте, мальчики», «здравствуйте, те, кто по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1207 |

Программное содержание:

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

• Закрепить знания о геометрических фигурах

• Закрепить знания о солнечной системе, планетах, космосе

• Закрепить состав чисел 10, 9, 8 из двух меньших

• Упражн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 982 |

Программное содержание: продолжать учить составлять интересные рассказы из личного опыта; строить свой сюжет в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация и развязка; не повторяя содержание рассказов других детей. Упражнять в по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1188 |

Тема "Составление рассказов об игрушках" (Медведь, собака, матрёшка, кукла, машина).

Цели:

Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия;

учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2961 |

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей 4-5 лет.

Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечь родителей к обмену опыт ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2028 |

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА».



Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.

Расширить запас слов, обозначающих н ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1510 |

Цель: Формирование грамматического строя речи.

Задачи:

Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.
Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Тренировать в употреблении в речи антонимов.
Упраж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4104 |

Цель: Закрепление знаний у детей о весенних цветах, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к природе.

Задачи:

Расширять словарь детей через речевые игры.
Развитие связной речи: развивать умение детей составлять рассказы-описания о цветах.
Воспита ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3948 |

Вступительное слово.

Значение речи в жизни людей огромно. Речь - это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь это визитная карточка человека. Есть люди, которых можно полюбить с первого взгляда и разлюбить после первого услышанного от ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 707 |

Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением.

Задачи:

1. Дидактическая:

учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев.

2. Коррекционная

развивать инто ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1249 |

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи:

Учить ра ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2603 |

Программное содержание:

Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их;
Учить действовать по команде воспитателя;
Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;
Учить отгадывать загадки;
Развиват ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 486 |

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ

Занятия по рисованию, лепке, аппликации и конструированию в детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность или продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного про ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1420 |

Тема: Петушок пришёл к нам в гости.

Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание.

Задачи:

обучающие: Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их о ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1826 |

1. Тема: «Описание зимней одежды» (обогащение словаря).

2. Тема: «Зимние забавы» (развитие связной речи).

3. Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Путешествие в зимний лес» (формирование грамматического ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2073 |

Тема: “Весна“

Цель:

-Выявить уровень знаний детей.

- уточнить характерные признаки весны;

- выявлять простейшие причинно-следственные связи;

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание,

- активизирова ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2261 |

Тема: «Звуковая культура речи, звук Л(ль)».

Цель: Учить детей артикулировать звук, закрепить произношение мягкого и твердого звука в словах, упражнять в определении наличия звука в словах; отрабатывать правильное произношение звука «Л» в предложениях, провести артикуляционную гимнастику ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 900 |

«В мире звуков»

Задачи:

Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [с], [з], [ш]. Напомнить детям артикуляцию звука [ж]; поупражняться в произношении звука [ж] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно.

Развивающие: Активизиро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 580 |

Тема: « Стоит в поле теремок»

Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки.

Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. Формировать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 617 |

Цель. Упражнять детей в подборе коротких и длинных слов; правильно, согласовывать прилагательные и существительные; придумывать конец сказки, придерживаясь общей линии сюжета, включая новые действия; логично и последовательно излагать мысли; познакомить с многозначным словом «игла»; приучать детей с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 680 |

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация, Безопасность.

Оборудование и материалы: песочница с сухим песком; палочки, влажные салфетки; листики, камешки; мелкие игрушки (груша, слон, мишка, лягушка, собака, лиса, кошка); символы звуков [с] – насос и [ш] – ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 399 |

Цель занятия: Учить детей вычленять звуки р, рь в речевом потоке, в слоговых сочетаниях, словах, предложениях, стихах.

Произносить звуки р, рь на слух. Закрепить умение детей делить слова на части со звуками р, рь из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

Учить детей ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 761 |

Цели: Совершенствовать грамматический строй речи, согласование числительных с существительными. Формировать звуковую выразительность речи, логическое мышление, умение выстраивать простейшие умозаключения па основе причинно-следственной связи. Развивать координацию движений и мелкую моторику. Воспиты ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1373 |

Цели:

- уточнить знания детей о признаках осени;

- формировать навыки составления короткого описательного рассказа с использованием опорных схем;

- активизировать «осенний» словарь: слякоть, непогода, ненастье, бурая, ржавая, рыжая трава, пожухлые листья;
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 810 |

Цель: систематизация словаря, активизация словаря по теме «Грибы», развитие грамматических навыков и навыков словоизменения, развитие связной речи, развитие навыков умения составлять рассказы, опираясь на план–схему, формирование положительной мотивации на занятии, воспитание контроля за собственной ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 517 |

Программное содержание:

1. Продолжение формирования навыков анализа и синтеза. Продолжать формировать знания о звуках, слогах, словах, предложениях при помощи различных ощущений. Учить свободно оперировать словами с разными звуками, называть слова с заданным звуком.

2. Закр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 415 |

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме.

Задачи:

- формировать умение понимать смысл образных выражений загадки;

- упражнять в подборе определений к заданному слову, познакомить со значением слов метель, вьюга, пурга;

- упражн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 506 |

Цели занятия:

- закрепить и обобщить знания детей о зиме и явлениях природы с помощью произведений русских поэтов и художников;

- развивать познавательный интерес;

- формировать способность видеть красоту окружающего мира;

- воспитывать любовь к ро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 950 |

Программное содержание:

- познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют;

- дать определение словам «насекомоядные», «водоплавающие»;

- изучить новые понятия (летят стаей, вереницей, поодиночке, клином);

- закрепить понят ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 593 |

Цель:

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 964 |

Задачи:

1. Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать заботливое отношение и любовь к ней.

2. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми.

3. Развивать память, интонационную выразительность ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1040 |

Цели:

1. Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина.

2. Формировать связную речь, обогащать словарь.

3. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к произведениям А.С. Пу ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 818 |

Цель: Формирование связной монологической речи у дошкольников с ОНР.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- Формировать умение составлять рассказ, передавая настроение картины, описание природы, используя образные средства;

- Учить придерживаться ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 470 |

Оборудование: презентация «Матрёшка»; игрушки из разных материалов: погремушка, мяч, плюшевый заяц, кукла, машина; план-схема; молоточек; мяч; слайды презентации к занятию.

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный момент.

Воспитатель заводит детей в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1214 |

Задачи:

Уточнение и закрепление знаний о весне как времени года.

Активизация имеющегося словаря по теме.

Развитие психических познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, речи).

Совершенствование мелкой моторики рук.

Развитие ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 381 |

Программное содержание: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях сказочного жанра.

Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка, и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 641 |

Программное содержание:

1. Учить сочинять рассказ по кляксографии, используя модель, предложенную воспитателем.

2. Развивать навыки устной связной монологической речи.

3. Формировать речь-рассуждение: объяснительную речь.

4. Продолжать развивать тв ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 402 |

Программное содержание:

Учить детей образовывать однокоренные слова.

Упражнять в согласовании слов в предложении.

Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры.

Активизировать в речи названия дома – животных.

Воспитывать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1263 |

Цели занятия:

Повторить и закрепить знания о звуках и буквах.

Продолжать учить различать гласные и согласные звуки, буквы.

Закреплять умение находить место звука в слове.

Закреплять умение делить слова на части (слоги).

Способствовать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 739 |

Программное содержание:

Учить использовать средства выразительности, драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения).

Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Развивать творческую самостоятельность эстетический вкус в передаче образа.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1664 |

Цель. Развивать координацию движений и ловкость, мелкую моторику, зрительную память. Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Закреплять навыки устной речи, фонематический слух. Упражнять в звуковом анализе слов, умении определять местоположение звука в слове.

Материал и оборудо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 867 |

Программное содержание:

Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.

Развивать монологическую речь.

Упражнять в образовании прилагательных от существительных: грибы - ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2440 |

Цель. Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение).

Материал. Аудиокассета «Голоса леса». «Волшебный» цветок для Лесной Феи. «Книга старинных рецептов». Карточки с заданиями. Атрибуты костю ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1030 |

Программные задачи:

Ознакомление детей с трудом взрослых в овощном магазине. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Развивать интерес к сюжетно-ролевой игре «Магазин». Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. Воспитание у детей уважени ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 465 |

Программные задачи:

Способствовать развитию звуко-буквенного анализа.

Познакомить с согласным звуком «Р» и его обозначением - синий квадрат, учить определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условное обозначение – синий квадрат.

Упражнять ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 708 |

Задачи:

Образовательные: формирование правильного артикуляционного уклада при произнесении слогов, слов, предложений; закрепление знаний о характеристике звуков; работа над звуковым анализом слога; Формировать у детей навык определения смысловой основы предложения.

Коррекци ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 475 |

Программное содержание:

Упражнять детей различать и называть животных Севера, познакомить их с внешним видом, характерными особенностями, повадками белого медведя;

Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и образное мышление, находчивость;
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1194 |

Ход занятия:

1. Предлагаю детям отправиться в магазин игрушек. Дети рассматривают игрушки – это животные домашние и дикие. Продавец может продать игрушку тому, кто правильно ее опишет, но не назовет ее.

Предлагаю образец рассказа: «Подайте мне, пожалуйста, игрушку. Он серен ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 377 |

Задачи:

- формировать представление о Земле как планете;

- познакомить с историей первого мореплавателя, с использованием глобуса – модели Земли;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- рассказать и показать детям, как выглядит наша Земля, ес ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 454 |

Цель: Познакомить детей со звуком О.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- Познакомить детей со способом образования звука О, с его характеристикой с опорой на артикуляционные признаки;

- Выработать навык чёткого произношения звука О.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1104 |

Цель: Познакомить детей со звуком и буквой И.

Задачи:

Коррекционно-образовательная:

- Познакомить детей со звуком И и его акустико-артикуляционной характеристикой.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать общую, мелкую и артикуляционную м ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 805 |

Задачи:

- Пробудить интерес к лесу и его обитателям.

- Познакомить с правилами поведения в лесу.

- Познакомить с правилами сбора грибов.

- Вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу.

Демонстрационн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1636 |

Цель: знакомство со звуком Л.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- знакомство со звуком Л;

- закрепление знания детей о звуках и «Л»;

- закрепление умения детей давать характеристику звуков.

Коррекционно-развивающие: ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1376 |

Цель: Дать понятие необходимости употребления в пищу человека каши.

Образовательные задачи: Познакомить детей с разнообразием зерновых культур необходимых для получения круп. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обогатить словарь детей за счет названия зерновых ку ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1289 |

Материал: Музыка Чайковского «Времена года», «Лето», мультфильм: В.Сутеева «Грибок – Теремок».

Ход:

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем слушать музыку Чайковского «Времена года». Слушайте внимательно!

Как вы думаете, какое время года композитор отобразил в сво ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1298 |

Цель:

- Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб к ним пришел на стол.

- Приобщить детей к истокам культуры русского народа, его быта и традициям гостеприимства.

- Привить интерес к народному творчеству, его красоте и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1014 |

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, каждый день повара готовят для нас вкусные блюда. Мы едим несколько раз в день, но главным приемом пищи всегда был завтрак. Как вы думаете, почему? (Завтрак дает силы и энергию на весь день. Утром у нас занятия, поэтому особенно важно съесть что-нибудь ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 745 |

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика для язычка с зеркалом.

2. Загадка:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

- Почему вы думаете, что это зая ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 561 |

Ход занятия:

1. Чтение стихотворения

Утро, вечер, день и ночь

Навсегда уходят прочь!

Провожать их не спеши,

Что ты делал - расскажи.

Воспитатель: - Утром мы завтракаем, а днем - обедаем и т.д. Сейчас утро.

Сег ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 463 |

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, каждый день повара готовят для нас вкусные блюда. Мы едим несколько раз в день, но главным приемом пищи всегда был завтрак. Как вы думаете, почему? (Завтрак дает силы и энергию на весь день. Утром у нас занятия, поэтому особенно важно съесть что-нибудь ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 483 |

Дети свободно входят в музыкальный зал, располагаются в рассыпную.

Воспитатель: Дети сегодня мы продолжим работу в театре. Вы - маленькие артисты и с вашей помощью мы можем попасть в любую сказку. А вы любите сказки? Какие русские народные сказки вы знаете?

Дети: «Теремок», ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1173 |

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика с зеркалом. Упражнения: «Солнышко», «Почистим зубки», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Бублик», «Часики».

2. Произношение звуков «с» и «ш» хором. Задание: на звук «с» поднять руки вверх, на звук «ш» поднять руки вверх и помахать ими. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 495 |

Ход занятия:

1. Загадка:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной.

И стоит среди травы –

Уши больше головы! (заяц)

2. Воспитатель: Это заяц. А почему вы так думаете? Вспомните, какой заяц? Какими словами его можно ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 527 |

Программные задачи:

1. Учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова.

2. Продолжать учить составлять небольшие описательные рассказы об игрушке.

3. Отрабатывать правильное произношение звука [С], продолжать работать над дикцией – говорит ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1440 |

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика:

- Вкусное варенье

- Гармошка

- Часики

- Накажем язычок

- Поучим носик и ротик дышать

2. Стихи-добавлялки:

Дедушку зовут Лука, у него болит…(рука)
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 667 |

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас проводится конкурс рассказов о самой хорошей и дружной семье. Чтобы победить в нем, нужно постараться очень интересно рассказать о своей семье.

- Ребята, как вы думаете, что такое семья? (это папа, мама, брат, сестренка, де ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 721 |

Ход занятия:

1. Вопросы к детям: Какое сейчас время года? Как догадались?

Почему зиму называют веселой? Почему зиму называют злой?

2. Чтение рассказа. Вопросы по содержанию:

О ком говорится в рассказе?

Что связала бабушка Мише?
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 505 |

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие к Бабушке-Загадушке. Ребята, какой пассажирский транспорт вы знаете? (Ответы детей).

- Мы сегодня с вами поедем на автобусе, который вы сейчас построите сами (из стульчиков и крупного строительного материала) ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1026 |

Цель:

- познакомить детей с многозначными словами;

- учить выделять предметы, которые обозначают многозначные слова;

- упражнять в правильном употреблении многозначных слов в предложении.

Развивающие:

Развивать мышление, способность к ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 778 |

Ход занятия:

Дети входят в группу и видят гостей, здороваются, садятся на стульчики.

- Ребята сегодня мы с вами совершим путешествие по стране которая называется «Трямдия». Жители этой страны приготовили нам интересные задания, чтобы мы не скучали во время путешествия. Оста ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 420 |

Ход занятия:

Дети заходят, здороваются с гостями, садятся на стульчики. К ним выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, детушки, здравствуйте, ладушки. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Какие вы красивые, нарядные. Дайте я на вас полюбуюсь. Живу я в деревне, одна со ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2026 |

Ход занятия:

1. Играли однажды на полянке медвежонок, зайчонок и ежонок. Вдруг услышали они, что кто-то жужжит: «ж-ж-ж». Испугались зверята и спрятались. Медвежонок спрятался за елку, ежонок под елку, а зайчонок запрыгнул на пенек.

Вопросы к детям: Куда спрятался медвежонок ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 788 |

Ход занятия

Занятие проводится с подгруппой детей (5 человек). В групповую комнату входит воспитатель в костюме Осени.

Осень. Здравствуйте, дети! Я - Осень. Предлагаю отправиться ко мне в гости на осеннюю полянку. Согласны? (Да.) Итак, в путь!

Подводит детей к ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1020 |

Ход занятия:

1. Артикуляционная гимнастика «Приключения язычка»

Проснулся язычок, в вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. «Толкну-ка я посильнее!» - подумал язычок и стал толкать сначала одну щечку, а потом и другую. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 486 |

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите в окно на падающий снег, на людей. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы.

Дети некоторое время наблюдают за происходящим на улице.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то стучится, пойду я посмотрю. (Воспита ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 554 |

Ход:

Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. Включается аудиозапись голоса кошки.

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с приемной.

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1464 |

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках на ковре.

Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся друг с другом. (Здороваются.) Посмотрите, и солнышко проснулось!

Нарисуем большой круг

(рукой показываем круг),

Много лучиков вокруг

(рис ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1245 |

Ход:

- Ребята, хотите узнать, кто к нам пришел в гости?

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет.

- Правильно, это кошка! Поздоровайтесь с ней, погладьте. Посмотрите, ребята, у нашей кошки есть домик, вот какой он. Что есть у дома, дава ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1903 |

Ход занятия:

Вот собрались малыши,

До чего же хороши,

Здесь постарше, тут – помладше,

Здесь совсем малыши.

Воспитатель: Дети, сегодня я приглашаю всех вас сходить в гости к Василисе Прекрасной. Она знает много сказок и любит их рассказ ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 570 |

Ход игры.

Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин игрушек. Какое сейчас время года? Правильно, зима. На улице холодно. Давайте мы с вами подготовимся, чтобы не замёрзнуть.

Разогреем мы ладошки

(Трут ладошки друг о друга)

Вот – так, вот – так. ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 785 |

Ход занятия:

Сообщение детям темы занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка.

Белка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам с орешками, чтобы вы помогли мне их посчитать (показывает корзинку с орешками) и вспомнить сказку «Колобок».

Пальчиковая гим ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1223 |

Ход занятия:

Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку и сообщает детям, что звонит котик и приглашает их на сказочную полянку.

Спрашивает у детей: Ребята, вы пойдете вместе со мной и котиком? Дети отвечают согласием.

Появляется котик (игрушка) и зо ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 795 |

Конспект НОД по речевому развитию
Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Це ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3731 |

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку, их встречает сказочница в русском сарафане, кокошнике.

Сказочница: Здравствуйте, ребята, добро пожаловать ко мне в гости. Я - бабушка - рассказчица, я знаю много интересных сказок, потешек, загадок, прибауток. Посмотрите дети, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 594 |

Ход занятия:

1. Дети сидят на стульчиках. За дверью сигналит машина. Воспитатель: - Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим. Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки.

- Посмотрите, кто это? (медведь)

- Послушайте, как рыч ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 597 |