Главная » 2014 Август 20 » Проект по развитию речи в младшей группе
08:47 Проект по развитию речи в младшей группе | |
Ход занятия.
Воспитатель : Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! -Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным. Придумано кем – то просто и мудро . При встрече здороваться : «Доброе утро! » Доброе утро – нам шепчут цветки, Доброе утро – журчат ручейки. Доброе утро – нам птица поёт, (вить – вить) Доброе утро – скажет нам кот, (мяу – мяу) Доброе утро жужжит нам пчела, (ж – ж – ж) Доброе утро – лягушка сказала, (ква – ква) Доброе утро – нам мышь пропищала, (пи – пи) Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! -А еще можно поздороваться ладошками, я вас сейчас вас научу. (дети протягивают друг другу ладошки, гладят их приговаривают) «Добрые ладошки, теплые ладошки друг на дружку глядят, поздороваться хотят. »(пожимают ручки) -Посмотрите какие красивые картинки я вам принесла. Что на них нарисовано? Ответы детей (подснежник, ручеёк) -Как вы думаете, когда начинают журчать ручейки и появляются первые цветы? Ответы детей (весной) . -Правильно, молодцы. -А у нас сейчас какое время года? Ответы детей (весна) . - Кто нам дарит тепло весной? Ответы детей (солнышко) . -Правильно ребята. -Давайте его позовем (зовут сначала тихо, потом громко) «Выйди солнышко скорей, Деток маленьких согрей». Под музыку появляется солнышко. -Ребятки наше солнышко ещё не совсем проснулось после зимы, а чтобы оно проснулось и повеселело нужно рассказать какое оно бывает. Ответы детей (желтое, нежное, теплое, ласковое, лучистое, яркое) -А вы хотите стать маленькими солнышками? (одеваем медальки-солнышки). Подходим к столу на котором лежат тарелочки с льдинками. - Посмотрите что у нас здесь? Ответы детей (льдинки) . А давайте с ними поиграем. -Потрогайте какие они? Ответы детей (холодные) - А ладошки у вас какие (теплые) . -Возьмите в руки лёд и спрячьте в ладошку. Что с ним случилось? Ответы детей (растаял). -Ребятки как вы думаете почему льдинки тают? Ответы детей (потому что ладошки тёплые). -Что получилось? (вода) . Солнышко: - Так и я весной грею и снег, лёд, сосульки тают. Воспитатель -Посмотрите ребята наше солнышко всё ещё сонное и не весёлое. Давайте разберёмся, что же с ним случилось. -Проходите, садитесь за столы. Дети проходят, садятся за столы. -Я поняла почему. -Вы видите наше солнышко закрыли тучки.Рассматривают макет «Тучки спрятали солнышко». -Лучиков у солнышка стало мало и поэтому оно светит слабо и не греет. Давайте поможем солнышку и сделаем ему лучики. -Тогда все тучки исчезнут. Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением солнышка. Рассматриваем картину (какое должно быть солнышко). -Посмотрите, ребята, на мое солнышко. Какого оно цвета? Ответы детей (жёлтое) . - Какую форму имеет солнышко? Ответы детей (круглую) . -На что похоже солнышко? Ответы детей (колобок, блин, шарик, мяч) . -На что похожи лучики у солнышка? Ответы детей (на палочки, на пальчики, на полосочки) . -Правильно, молодцы. - Давайте поиграем, разомнём наши ручки и пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика «Солнышко обогрей». Показ воспитателя, как правильно приклеить лучик. Дети приклеивают лучики к солнышку. Проводится анализ работы. Воспитатель: -Посмотрите, какие красивые лучки у нас получились. Солнышку они очень понравились, оно стало весёлым, радостным, лучистым, теперь не одна тучка его не закроет. Солнышко радуется и предлагает детям вместе с ним потанцевать. Раздаёт всем ленточки-лучики. Физкультминутка «Солнышко лучистое». Солнышко в благодарность угощает ребят. | |
|