Цель: • Развивать умение пересказывать сказку близко к тексту, проговаривать фразы, повторять слова. • Осваивать умения отвечать на вопросы воспитателя хором и индивидуально. • Упражнять в правильном произношении, умении произносить звукоподражания (кукареку, к
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель:Дети сегодня в гости к нам пришла кошка. - Наша киска, пушистая мурыска -Серенький бочок, красный язычок - Лапки-царапки, молоко пьет - Мяу, мяу поет. Воспитате
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: Наступает весна и перелётные птицы возвращаются в родные края. Пора петь красивые песни, строить гнёзда, выводить птенцов. Длинный хвост у этой птицы Постоянно шевелится, Любит песни щебетать, По земле пешком гулять. (Тряс
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых. Формирование представления о Российской армии и профессиях военных. Упражнение в узнавании пройденных гласных букв (А, У, изображенных с недостающими элементами, нахождении правильно изображенных букв в ряду,
...
Читать дальше »
|
Цели: • Обобщить знания по теме «Цветы». • Развивать образное мышление. • Развивать диалогическую речь. • Развивать пространственные представления. • Развивать артикуляционную и мелкую моторику. 1. Организационный момент <
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: I. О/м. • «Какое у тебя настроение» (один ребёнок показывает, а остальные отгадывают) • «Передай хорошее настроение» • Д/игра «скажи, что не так» На улице тепло, потому что идёт снег. Солнце светит ярко, потом
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие речи. Задачи: коррекционно-образовательные: активизация словаря, обучение составлению рассказа-описания; коррекционно-развивающие: развитие памяти, творческого воображения, мелкой и общей моторики; воспитательные: воспитание бережног
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».(см. приложение) 3. Сенсорно-словарная работа. а) Логопед предлагает выбрать из банка картинок-символов подходящие к каждому предложению рассказа. (см. п
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Орг. момент. -Здравствуйте, ребята! Давайте изобразим на лице радость, для этого улыбаемся, глазки светятся. Молодцы! Зарядились положительной энергией! Сели! 1. Введение в тему. -Мы сегодня будем говорить об обуви. Перечислите мне обу
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Сформировать представление о последовательности цветов в спектре. Задачи: • Образовательные: 1. Представление о последовательности цветов в спектре; 2. Закрепить понятия «теплых» и «холодных» тонах; • Коррекционно-развива
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Орг. момент. -Здравствуйте, ребята! Давайте изобразим на лице радость, для этого улыбаемся, глазки светятся. Молодцы! Зарядились положительной энергией! Сели! 1. Введение в тему. -Мы сегодня будем говорить об обуви. Перечислите мне обу
...
Читать дальше »
|
Оборудование: • Декорации леса; • Письмо; • Фигурки животных или мягкие игрушки; • Демонстрационный и раздаточный материал: опорная таблица для составления описательных рассказов, картинки с изображением диких животных, комплект пазлов на каждого р
...
Читать дальше »
|
Лексический материал: стихотворения, загадки. 1. Коррекционно-образовательные цели: Учить детей составлять рассказ по картинке, используя занятия, полученные ранее знание. Формировать представление о видах транспорта, сформировать обобщающие понятия «Транспорта».
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Сформировать у детей представление: овощи растут на грядках, фрукты – на деревьях. Задачи: • Образовательные: 1. Сформировать у детей представление: овощи растут на грядках, фрукты – на деревьях; 2. Формировать и активизировать в речи
...
Читать дальше »
|
Цель: Создание условий для коррекционно-развивающей работы по формированию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе с учётом особенностей психофизического (речевого) развития детей Программные задачи: Коррекционно – образовательные: фор
...
Читать дальше »
|
Ход ООД Вос-ль : Детки, сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно с ними поздороваемся. – А теперь встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ. Есть у радости подруга В виде полукруга На лице
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, какое у вас настроение? (хорошее, весёлое, радостное и тд). - Вы любите сказки? (ответы детей) - Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей). - Какие вы молодцы, так много знаете сказок. - А какие герои живут в сказках? (волк, заяц
...
Читать дальше »
|
Ход ООД Вос-ль : Детки, сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно с ними поздороваемся. – А теперь встанем в круг. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны догадаться и показать ответ. Есть у радости подруга В виде полукруга На лице
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Ребята, какое у вас настроение? (хорошее, весёлое, радостное и тд). - Вы любите сказки? (ответы детей) - Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей). - Какие вы молодцы, так много знаете сказок. - А какие герои живут в сказках? (волк, заяц
...
Читать дальше »
|
Буратино в гостях у детей. Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Обучающая: Продолжать приучать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, учить находить согласные буквы в начале, в середине, в конце, изменять слово, подбирать
...
Читать дальше »
|
Слушание сказки. Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение демонстрацией иллюстраций. Беседа по содержанию сказки. Скажите, вам понравилась сказка? Что вам больше всего понравилось в сказке? Расскажите. Скажите, чему учит нас сказк
...
Читать дальше »
|
Ход занятия -Воспитатель: Сегодня, ребята наша страна отмечает День Космонавтики. -Кто помнит, почему именно 12 апреля отмечается этот праздник? (12 апреля 1961 года впервые в мире в космос полетел человек. Это был российский космонавт.) -Как его з
...
Читать дальше »
|
Словарь: Земля, небо, звезда, планета, солнце, луна, космос, ракета, космонавт. Материал к беседе: изображение Земли, Солнца, Луны, телескопа, скафандра. Фотографии космонавта Ю. А. Гагарина, первых животных, побывавших в космосе: Белки и Стрелки. Ход беседы: (Воспитатель н
...
Читать дальше »
|
Ход работы Воспитатель вместе с детьми входят в группу, и сообщает детям о том, что они сегодня пришли в магазин игрушек. Воспитатель рассказывает стихотворение Н. Ворониной: Посмотрите в магазине Все игрушки на витрине: Заводные зайчики, Куколки и
...
Читать дальше »
|
ХОД НОД 1. Вводная часть. (Дети занимают свои места. На столе игрушка, накрытая платком) . Воспитатель: Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не узнаёте? Ещё наш гость умеет мурлыкать и
...
Читать дальше »
|
Тема:«Человек и природа» Аннотация Задачи занятия подводят детей к пониманию взаимосвязи между Человеком и природой. От его отношения зависит её состояние. Занятие помогает детям понять, что нужно соблюдать чистоту в природе, оберегать её и приумно
...
Читать дальше »
|
Дети и воспитатель встают в круг, держась за руки. Проговаривая по слогам “Здрав-ствуй-те”, делают несколько шагов вперед и встречаются в центре круга. Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, м
...
Читать дальше »
|
Ход занятий . -Ребята, посмотрите, что я нашла. Да это же письмо. Интересно от кого оно могло прийти. Да тут Снеговик нарисован, наверное это письмо от него. Давайте узнаем, что он нам писал. “Приглашаю ребят в лес.Снеговик”. -Вы хотите отправиться к Снеговику в гости?
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно-образовательной деятельности. Дети входят в зал, читают стихотворение: Процесс идет, осталось ждать немного, Олимпиада зимняя в стране, Для всех спортсменов снежная дорога Предстать должна в особой крутизне. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Организационный момент Беседа «Незнайка». Дети проходят в группу и садятся на стульчики. Напротив детей, на стульчике сидит Незнайка (отвернулся) . Воспитатель: – Ребята, посмотрите кто это? Дети: – Незнайка. В
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказочный лес. Скажите, пожалуйста, каким видом транспорта можно отправиться путешествовать? (самолет, поезд, автобус, корабль) Я предлагаю вам отправиться в путешествие на, но сначала отгадайте загадку, на чем мы с
...
Читать дальше »
|
ХОД ДОСУГА. Воспитатель: Сегодня Вам передали посылку. - А вы ребята в подготовительной группе? - Значит посылка эта вам. - Давайте откроем посылку. - А кто это? (Айболит) - А знаете, ребята, я так люблю Айболита. Он добры
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети группой 8 человек входят из столовой в центр игровой комнаты. Здороваются с гостями. В – Посмотрите, что у меня есть! (Показывает цветок) – Как вы думаете, что это? Д – Это цветок, Цветик – Семицветик. В –Давайте вспомним, из како
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель приносит в группу корзину с цветами. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цветы у нас в корзине. А какие, узнаете, отгадав загадки: На зелёной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель. Ребятки, а хотите отправиться в путешествие? Дети. Да, хотим. Воспитатель. А на чем же мы можем поехать? Дети. На машине, на поезде, на самолете. Воспитатель. Грузовая машина, автомобиль, автобус – это какой в
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это чудесный мешочек, а в нем много разных предметов. Мы с вами сейчас поиграем. Тот, кого я назову, подойдет ко мне и, не смотря в мешочек, достанет любой предмет, и расскажет о нем. Вызывается ребен
...
Читать дальше »
|
Ход НОД 1. Организационный момент. (У воспитателя на руке кукла бибабо - кот) Кот (воспитатель) : Здравствуйте, ребятишки! Меня зовут кот Баюн. Я очень люблю рассказывать сказки, а вы любите сказки? Я приглашаю вас в волшебный лес на сказочную полянку. Закрывай
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Дети входят в зал, играет русская народная музыка. Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в мир искусства, в мир сказки, где познакомимся с народным творчеством. Велика Россия наша И талантлив наш народ. О
...
Читать дальше »
|
Цель: Воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Воспитание доброты, вежливости. Развитие чувства прекрасного Развивать способность к образному перевоплощению, фантазию, воображение. Дать возможность каждому ребёнку проявить свои творческие способности. Реквизит. Шапочки
...
Читать дальше »
|
Нод: 1 часть. Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь групповой комнаты. Помощник воспитателя говорит: «Слышите, ребята, кто-то стучит… » Заходит кукла Айшат. «Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? » (ответы детей). «Я пришла Вам сказку рассказать и с Вами пои
...
Читать дальше »
|
Ход ОД: I. Орг. момент. Ребята, сегодня утром я получила письмо (Слайд 1, оно от весныЧитаю письмо: «Дорогие ребята, волшебница – зима (Слайд 2) не хочет уступать место мне, весне. (Слайд 3) Спрятала меня в лесу, засыпала дорожи ко мне снегами непроходимыми (Слайд 4, закрыл
...
Читать дальше »
|
Занятие по теме: «Путешествие в страну Дорожных знаков». Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в страну дорожных знаков. (Тут в дверь стучится Незнайка.) Незнайка: Я тут услыхал что вы собрались в страну дорожных знаков, возьмите меня пожалуйста с собой я тоже лю
...
Читать дальше »
|
Ход НОД 1. Организационный момент Воспитатель: ребят вы хотите поиграть в «паровозик»? Дети: да Воспитатель: занимайте места, Тимур будет машинистом, а остальные ребята вагончиками. В приемной дети строятся друг за другом «паровозиком»
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, у меня сегодня такое хорошее, радостное настроение. И я хочу им поделится с вами. Возьмитесь за ручки и постройте круг. Чувствуете, как мое хорошее настроение побежало, побежало по вашим ручкам и нам все уже хочется улыбаться. Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о замечательном времени года, а о каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку: Я раскрываю почки, В зелёные листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите – к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними! (Дети здороваются.) А я хочу поздороваться с вами песенкой : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, ребята! Дети: Здрав – ствуй –те! Музыкальный руководите
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, прислушайтесь, вы ничего не слышите? Кто пришёл к нам тихо – тихо, Ну конечно не слониха И конечно бегемот Тихо так прийти не мог. И никто из вас не слышал, Как листок из по
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите – к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними! (Дети здороваются.) А я хочу поздороваться с вами песенкой : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, ребята! Дети: Здрав – ствуй –те! Музыкальный руководите
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: (Слайд №1 – изображение солнца) . Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. - Посмотрите, ребята, как светло вокруг, светит яркое
...
Читать дальше »
|
Методика: Дети входят в группу и подают друг другу руки: Ты мой друг и я твой друг Вместе мы друзья. Будем вместе мы играть. Петь и танцевать. Дети садятся по кругу на скамеечки. - К нам в гости пришла кукла -
...
Читать дальше »
|
|