Главная » 2014 Август 19 » Конспект занятия по развитию речи на тему "8 марта"
09:46 Конспект занятия по развитию речи на тему "8 марта" | |
ХОД НОД
1. Вводная часть. (Дети занимают свои места. На столе игрушка, накрытая платком) . Воспитатель: Кто же это спрятался у нас под платочком? У него мягкая шубка, острые коготочки, пушистый хвостик и длинные усы. Не узнаёте? Ещё наш гость умеет мурлыкать и мяукать: «Мурр… мяу… » Кто же он? (Ответы детей). Значит о ком мы сегодня будем говорить? (Ответы детей). Да, это котёнок. (Снимает платок с игрушки). Котёнок маленький, у него нет имени. Давайте придумаем ему имя. (Пушок) . 2. Основная часть. Воспитатель: Котёнок Пушок – это детёныш мамы- кошки. Как и всякий маленький ребёнок, он очень любит бегать, прыгать, а иногда не прочь и побаловаться. (Показ иллюстрации) . Послушайте стихотворение про котёнка. Если кто-то с места сдвинется, На него котёнок кинется. Если что-нибудь покатится, За него котёнок схватится, Прыг-скок. Цап-царап! Не уйдёшь из наших лап! Вопросы - Про кого рассказывается в стихотворении? (Ответы детей) . - Как прыгает котёнок Пушок? (Прыг-скок.) - Как ловит котёнок Пушок клубок? (Цап-царап) . Как котёнок мяукает? (Мяу) . (Ответы детей хором и индивидуально) . Воспитатель: А сейчас вы, мои ребятки, станете котятками. (Дети встали возле стульчиков) . Физкультминутка Все котятки мыли лапки Вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшко Вот так, вот так! А потом они играли Вот так, вот так (прыжки) А потом они устали Сладко-сладко засыпали Вот так, вот так! Воспитатель: Молодцы, ребятки! Давайте нашему котёнку Пушку споём песенку «Киска». (Дети подпевают звукоподражательные слова) . 3. Рефлексия - Кто сегодня был у нас в гостях? (Котёнок) . - Как его зовут (Пушок) . - Покажите, как Пушок прыгает? Воспитатель: Слушайте, что говорит вам Пушок (Мяу, мяу, мяу), это он говорит вам До свидания. Длительность 8 минут. | |
|