Ход НОД: Звучит тихая музыка.Стук в дверь. Вос-ль: Ребята, слышите, к нам в дверь кто-то стучится? Воспитатель открывает дверь, влетает ворона и садится на окошко. Ворона:-Кар-кар –кар! Я по садику летала. Многое узнала. <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель. Вот какой сильный дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окна дождь? Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений – деревьев, травы, цветов – дождь очен
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Е. Серовой «Великан»: Я шагаю по лужайке – Великан в трусах и в майке, Сверху ясно мне видна Вся зелёная страна. Вот улитка – добрый гномик – На себе таскает домик
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия 1. Организационный момент. Логопед: "Ребята, все собрались, никто не потерялся? Молодцы! А для чего собрались? (Для того, чтобы показать гостям, чему мы научились) А гости хотят посмотреть, чему научились ребята? (Да). Тогда начнём. Мы умеем очень много. При
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель в сказочном образе предлагает детям подойти и встать полукругом. Я сказочница, В гости к вам пришла И сказку новую С собою принесла. Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку. П
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята вы любите занятия спортом и спортивные игры? Дети: Да! Воспитатель: Кого называют спортсменами? Дети: Люди, которые много время уделяют спортивным упражнениям, тренировкам, участвуют в различных соревнованиях.
...
Читать дальше »
|
Содержание 1. Организационный момент. (Дети входят в группу под песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот» и встают в кружок) Воспитатель: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе у
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Психологический настрой (воспитатель подзывает к себе детей). -Ребята, а вы знаете, мне сегодня по дороге в детский сад сделали комплимент. Так было приятно и мне хочется, что бы вы тоже сделали комплимент друг другу. А что такое комплимент? (ответы детей).
...
Читать дальше »
|
Ход: Они очень похожи У них есть подошва, Шнурки иль застежка. И люди их носят Только на ножках. - Правильно ребята это обувь. Мы сегодня будем говорить про обувь. Отгадайте и покажите на столе на картинке: Сш
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1. Отгадывание загадки. Я раскрываю почки, Зеленые листочки, Деревья поливаю, Движения полна. Зовут меня … .(весна) 2. Чтение стихотворения Ф. И. Тютчева: Зима не даром злится, <
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети стоят вокруг воспитателя; предлагаю детям совершить необычное путешествие на лесную полянку. (Под музыку «Звуки природы» - пение птиц, журчание ручья дети ходят по залу, осматриваются, слушают звуки) Воспитатель: - Дети, вот мы и на полянке. Какие звуки при
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: - Воспитатель добрый день ребята предлагаю, вам сегодня отправится на прогулку по лугу наши стулья, будут пеньки. Ребята, а что вы слышите (запись звуки природы – насекомые) . Игра «Кто как голос падает? » Комар - пищит, жук - жужжит, кузнечик – ст
...
Читать дальше »
|
Ход занятия - Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Солнцу теплому не верьте - Впереди метели. В золотистой круговерти Листья полетели.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Организационный момент. Звучит музыка «В мире животных», предлагаю детям послушать, говорю: - какая красивая музыка. Я хочу, ребята, пригласить вас сегодня на телевизионную передачу «В мире животных». А сейчас - встаньте на дорожку, подравняйте ножки и выста
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: (Дети сидят на стульчиках) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся: (дети встают) Здравствуйте, ладошки! –(Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх) Хлоп-хлоп-хлоп! – (3 х
...
Читать дальше »
|
|