Главная » 2014 » Август » 22 » Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в ясельной группе
08:31
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в ясельной группе

Ход НОД:

Звучит тихая музыка.Стук в дверь.

Вос-ль: Ребята, слышите, к нам в дверь кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь, влетает ворона и садится на окошко.

Ворона:-Кар-кар –кар!

Я по садику летала.

Многое узнала.

Идёт к вам гостья.

Встречайте её скорее!

Я ещё немного полетаю.

Свежих новостей поразузнаю.

Ворона улетает, а вслед за ней приходит бабушка .

Бабушка: Здравствуйте, детки, здравствуйте, родные! В гости к вам люблю ходить.

Дети: Здравствуй бабушка!

Бабушка: Я сейчас загадаю вам загадку, а вы мне ответите с кем я к вам пришла.

У него острые лапки,

А в лапках цап - царапки.

Он молочко пьёт.

Мяу – мяу поёт .

Догадались, о ком загадка?

Дети: Котик.

Бабушка: Верно, это мой любимый котик Васька. Он где то сейчас, наверное, спит, но он обязательно прейдёт к вам. А пока мы рассмотрим картинки, которые принесла вам. Кто нарисован на этой картинки?

Дети: Котик.

Бабушка: А что делает котик?

Дети: Котик сидит.

Бабушка: А на этой картинки, что делает котик?

Дети: Котик играет с клубочком .

Бабушка: Правильно. А что вы видите на этой картинке?

Дети: Котик лакает молочко.

Бабушка: Да, котик очень любит молочко. Я часто им своего Ваську кормлю, и он мне за это благодарен. А на этой картинке что делает котик?

Дети: Он играет.

Бабушка : Правильно, коты ловкие, умеют высоко прыгать, быстро бегать.На всех картинках вы увидели кошек. Это особенные животные :они ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Живут вместе с людьми. Люди их кормят, поят, ухаживают за ними.

Раздаётся звук «Мяу- мяу».

Бабушка: Ребята, да это мой котик Васька пришёл к нам. А давайте мы его все вместе позовём «Кис-кис-кис».

Дети вместе с бабушкой зовут котика.

Под музыку появляется котик.

Бабушка: Вот ты котик-коток.Мы все скучали без тебя и даже потешку про тебя разучили.Вот послушай ребят.

Дети: Как у нашего кота,

Шубка очень хороша.

Как у котика усы,

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки беленькие.

Котик: Да, мне очень понравилась потешка. Но я еще люблю поиграть, а хотите я вас научу играть в очень интересную игру «Мыши водят хоровод».

Дети вместе с бабушкой становятся в круг. Ходят по кругу и подпевают.

Мыши водят хоровод:

Ля-ля-ля!

На печурке дремлет кот.

Ля-ля-ля!

Тише, мыши, не шумите,

Кота-Ваську не будите!

Вот проснется Васька- кот,

Разобьют весь хоровод!

Мыши не слушаются, бегают, пищат.

Вот проснулся Васька-кот,

Разбежался хоровод!

Кот бегает за мышами: «Мяу-мяу! », «мышки» разбегаются.

Бабушка: Поиграй с нами еще котик.

Котик: Что то мне сегодня больше не хочется играть. На небе солнышка нет, оно не светит, оно спит, мне стало грустно.

Бабушка: Не расстраивайся котик, мы сейчас с ребятами позовем солнышко. Дети с бабушкой зовут солнышко:

-Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Там твои детки

Дети – малолетки .

Золотое яблочко по небу катается,

Всем, всем улыбается .

А улыбки- то, лучи

Очень, очень хороши!

Вот и солнышко к нам в гости пришло и всем улыбнулось: и детям, и котику.

Котик: Хорошо, что вы позвали солнышко. Мне стало так тепло, хорошо, весело, что я даже захотел опять с вами поиграть.

Проводиться подвижная игра «Мы по коврику гуляли».

Дети свободно гуляют, прыгают, кружатся и проговаривают:

-Мы по коврику гуляли, кота-котика видели .

Он на стульчике сидит, притворился, будто спит.

Котик спит на стуле, а дети ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают, прячутся.

-Мы вокруг него ходили, долго мы его будили : «Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй» .

Котик: Ох и быстрые же вы, ребята! Никого не сумел догнать.

Бабушка: Котик – коток, где ты был?

Котик: На мельнице.

Бабушка: Котик – коток, что ты там делал?

Котик: Муку молол.

Бабушка: Котик – коток, что из муки будешь делать?

Котик: Прянички. Только я один наверное не справлюсь.

Бабушка: А мы с ребятами, тебе поможем, правда?

Дети: Да, поможем.

Бабушка: Тогда присаживайтесь за столы, и будем с вами лепить пряники и угощать котика.

Дети усаживаются за столы, берут в руки тесто, мнут его в руке, и формируют из него пряники.

Котик: Вот молодцы! Помогли мне. Угодили котику.

Бабушка: Вот нам и прощаться пора, теперь мы с котиком будем вас к себе в гости ждать. До свидания, ребята!

Дети: До свидания бабушка, до свидания котик Васька. До новых встреч.
Категория: Конспекты | Просмотров: 1236 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]