Главная » 2014 Август 22 » Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в ясельной группе
08:31 Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи в ясельной группе | |
Ход НОД:
Звучит тихая музыка.Стук в дверь. Вос-ль: Ребята, слышите, к нам в дверь кто-то стучится? Воспитатель открывает дверь, влетает ворона и садится на окошко. Ворона:-Кар-кар –кар! Я по садику летала. Многое узнала. Идёт к вам гостья. Встречайте её скорее! Я ещё немного полетаю. Свежих новостей поразузнаю. Ворона улетает, а вслед за ней приходит бабушка . Бабушка: Здравствуйте, детки, здравствуйте, родные! В гости к вам люблю ходить. Дети: Здравствуй бабушка! Бабушка: Я сейчас загадаю вам загадку, а вы мне ответите с кем я к вам пришла. У него острые лапки, А в лапках цап - царапки. Он молочко пьёт. Мяу – мяу поёт . Догадались, о ком загадка? Дети: Котик. Бабушка: Верно, это мой любимый котик Васька. Он где то сейчас, наверное, спит, но он обязательно прейдёт к вам. А пока мы рассмотрим картинки, которые принесла вам. Кто нарисован на этой картинки? Дети: Котик. Бабушка: А что делает котик? Дети: Котик сидит. Бабушка: А на этой картинки, что делает котик? Дети: Котик играет с клубочком . Бабушка: Правильно. А что вы видите на этой картинке? Дети: Котик лакает молочко. Бабушка: Да, котик очень любит молочко. Я часто им своего Ваську кормлю, и он мне за это благодарен. А на этой картинке что делает котик? Дети: Он играет. Бабушка : Правильно, коты ловкие, умеют высоко прыгать, быстро бегать.На всех картинках вы увидели кошек. Это особенные животные :они ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Живут вместе с людьми. Люди их кормят, поят, ухаживают за ними. Раздаётся звук «Мяу- мяу». Бабушка: Ребята, да это мой котик Васька пришёл к нам. А давайте мы его все вместе позовём «Кис-кис-кис». Дети вместе с бабушкой зовут котика. Под музыку появляется котик. Бабушка: Вот ты котик-коток.Мы все скучали без тебя и даже потешку про тебя разучили.Вот послушай ребят. Дети: Как у нашего кота, Шубка очень хороша. Как у котика усы, Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки беленькие. Котик: Да, мне очень понравилась потешка. Но я еще люблю поиграть, а хотите я вас научу играть в очень интересную игру «Мыши водят хоровод». Дети вместе с бабушкой становятся в круг. Ходят по кругу и подпевают. Мыши водят хоровод: Ля-ля-ля! На печурке дремлет кот. Ля-ля-ля! Тише, мыши, не шумите, Кота-Ваську не будите! Вот проснется Васька- кот, Разобьют весь хоровод! Мыши не слушаются, бегают, пищат. Вот проснулся Васька-кот, Разбежался хоровод! Кот бегает за мышами: «Мяу-мяу! », «мышки» разбегаются. Бабушка: Поиграй с нами еще котик. Котик: Что то мне сегодня больше не хочется играть. На небе солнышка нет, оно не светит, оно спит, мне стало грустно. Бабушка: Не расстраивайся котик, мы сейчас с ребятами позовем солнышко. Дети с бабушкой зовут солнышко: -Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко, Там твои детки Дети – малолетки . Золотое яблочко по небу катается, Всем, всем улыбается . А улыбки- то, лучи Очень, очень хороши! Вот и солнышко к нам в гости пришло и всем улыбнулось: и детям, и котику. Котик: Хорошо, что вы позвали солнышко. Мне стало так тепло, хорошо, весело, что я даже захотел опять с вами поиграть. Проводиться подвижная игра «Мы по коврику гуляли». Дети свободно гуляют, прыгают, кружатся и проговаривают: -Мы по коврику гуляли, кота-котика видели . Он на стульчике сидит, притворился, будто спит. Котик спит на стуле, а дети ходят вокруг кота, хлопают в ладоши, будят кота, убегают, прячутся. -Мы вокруг него ходили, долго мы его будили : «Ну-ка, котик, ты вставай и ребяток догоняй» . Котик: Ох и быстрые же вы, ребята! Никого не сумел догнать. Бабушка: Котик – коток, где ты был? Котик: На мельнице. Бабушка: Котик – коток, что ты там делал? Котик: Муку молол. Бабушка: Котик – коток, что из муки будешь делать? Котик: Прянички. Только я один наверное не справлюсь. Бабушка: А мы с ребятами, тебе поможем, правда? Дети: Да, поможем. Бабушка: Тогда присаживайтесь за столы, и будем с вами лепить пряники и угощать котика. Дети усаживаются за столы, берут в руки тесто, мнут его в руке, и формируют из него пряники. Котик: Вот молодцы! Помогли мне. Угодили котику. Бабушка: Вот нам и прощаться пора, теперь мы с котиком будем вас к себе в гости ждать. До свидания, ребята! Дети: До свидания бабушка, до свидания котик Васька. До новых встреч. | |
|