Главная » Конспекты
Ход занятия.

Воспитатель :

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

-Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пож ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 379 |

Ход занятия

Под музыку из игры КВН входит ведущий-воспитатель, за ней следуют две заранее разделенные команды и строятся в шеренгу перед зрителями, затем рассаживаются по местам за свои столы.

В. : Мы приветствуем наших участников в Клубе веселых и находчивых! Сегодня не пр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1485 |

Ход занятия:

Дети и логопед заходят в зал.

Логопед: - Дети, поздоровайтесь с нашими гостями.

- Проходите, присаживайтесь на стульчики.

- Посмотрите, какой у нас уютный уголок. На улице холодно, мороз, а у нас уютно, тепло. Протяните руки к свече: ч ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 812 |

Ход НОД.

1. Дети сидят кружочком на ковре. Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года. Весна» Педагог. Вот и подходит к концу весна. Какой сейчас месяц? Какие еще весенние месяцы вы знаете? Что вы можете сказать о весне? Айсылу. Небо весной голубое, ясное. Солнце светит ярче, греет с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 912 |

Ход занятия.

Воспитатель:

Послушайте стихотворение Т. Волшной "Где чей дом"

Воробей живёт под крышей

В теплой норке - домик мыши,

У лягушки дом в пруду

Домик пеночки в саду

-Эй, цыплёнок, где твой дом?
< ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 370 |

Ход занятия

Вос-ль с детьми проходят в группу.

Вос-ль: к нам сегодня пришли гости.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

-Доброе утро!

Вос-ль предлагает детям поздороваться с гостями.

Звенит колокольчик, ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 637 |

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Раздаётся телефонный звонок.

Воспитатель: Слушаю, здравствуйте, да, хорошо. Приходите, конечно поможем! До, встречи!

- Дети! Скоро к нам придут гости, лесные жители, а мы пока поиграем с язычком.

Воспитатель: Язы ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 942 |

Ход НОД

Воспитатель рассаживает детей по кругу.

-Ребята, сегодня я вас познакомлю с жителями, которые живут на планете под названием «Кругляндия».

К нам в гости пришел круглый человек –Смешарик
( 1Слайд – фото смешарика)

Воспитатель: На круг ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 581 |

1. Организационный момент. Воспитатель говорит: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Волшебных звуков. В этой стране живут разные звуки. Закройте глаза, я скажу волшебные слова.

Отправляемся в полёт,

Начинаю я отсчёт.

Раз, два, три, четыре, пять –
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 713 |

Ход занятия:

Вступительная беседа. Дети стоят вокруг воспитателя в приемной.

Воспитатель: - Ребята, кошка Мурка прислала нам письмо. Она нас приглашает в гости к себе в деревню. Прошу вас занять места в вагоне, и мы на поезде поедим в деревню и посмотрим, кто там живет. Пое ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 287 |

Ход.

Приветствие: Здравствуйте, ребята. Я рада вас сегодня видеть, и предлагаю вам поздороваться интересным способом. Сейчас я здороваюсь с кем-то из вас, и те к кому я обращусь, в ответ помашут мне рукой. Итак, «здравствуйте девочки», «здравствуйте, мальчики», «здравствуйте, те, кто по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1185 |

Программное содержание:

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

• Закрепить знания о геометрических фигурах

• Закрепить знания о солнечной системе, планетах, космосе

• Закрепить состав чисел 10, 9, 8 из двух меньших

• Упражн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 961 |

Программное содержание: продолжать учить составлять интересные рассказы из личного опыта; строить свой сюжет в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация и развязка; не повторяя содержание рассказов других детей. Упражнять в по ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1167 |

Тема "Составление рассказов об игрушках" (Медведь, собака, матрёшка, кукла, машина).

Цели:

Учить детей внимательно, рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия;

учить описывать предмет, составлять короткий рассказ по набору игрушек
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2938 |

Цель: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей 4-5 лет.

Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечь родителей к обмену опыт ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2008 |

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА».



Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за родную страну, которая стала первой в освоении космоса. Обогатить и расширить представления и знания детей о науке, о космосе.

Расширить запас слов, обозначающих н ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1473 |

Цель: Формирование грамматического строя речи.

Задачи:

Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.
Упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Тренировать в употреблении в речи антонимов.
Упраж ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 4066 |

Цель: Закрепление знаний у детей о весенних цветах, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к природе.

Задачи:

Расширять словарь детей через речевые игры.
Развитие связной речи: развивать умение детей составлять рассказы-описания о цветах.
Воспита ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 3922 |

Вступительное слово.

Значение речи в жизни людей огромно. Речь - это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь это визитная карточка человека. Есть люди, которых можно полюбить с первого взгляда и разлюбить после первого услышанного от ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 681 |

Цель: Формирование у детей умения осмысленно работать над собственным произношением.

Задачи:

1. Дидактическая:

учить детей при помощи вербальных и невербальных средств передавать образы сказочных героев.

2. Коррекционная

развивать инто ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1228 |

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – конструктивная, музыкально – художественная, физическая культура.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи:

Учить ра ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2571 |

Программное содержание:

Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их;
Учить действовать по команде воспитателя;
Слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения;
Учить отгадывать загадки;
Развиват ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 469 |

ЗАНЯТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ

Занятия по рисованию, лепке, аппликации и конструированию в детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность или продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного про ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1395 |

Тема: Петушок пришёл к нам в гости.

Цель: Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание.

Задачи:

обучающие: Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их о ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1786 |

1. Тема: «Описание зимней одежды» (обогащение словаря).

2. Тема: «Зимние забавы» (развитие связной речи).

3. Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Путешествие в зимний лес» (формирование грамматического ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2035 |

Тема: “Весна“

Цель:

-Выявить уровень знаний детей.

- уточнить характерные признаки весны;

- выявлять простейшие причинно-следственные связи;

- развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание,

- активизирова ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 2234 |

Тема: «Звуковая культура речи, звук Л(ль)».

Цель: Учить детей артикулировать звук, закрепить произношение мягкого и твердого звука в словах, упражнять в определении наличия звука в словах; отрабатывать правильное произношение звука «Л» в предложениях, провести артикуляционную гимнастику ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 877 |

«В мире звуков»

Задачи:

Образовательные: Закреплять навык правильного произношения звуков [с], [з], [ш]. Напомнить детям артикуляцию звука [ж]; поупражняться в произношении звука [ж] в словах и фразах; учить произносить звук утрированно.

Развивающие: Активизиро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 559 |

Тема: « Стоит в поле теремок»

Цель: Развитие связной речи детей при ознакомлении с текстом сказки.

Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. Формировать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 599 |

Цель. Упражнять детей в подборе коротких и длинных слов; правильно, согласовывать прилагательные и существительные; придумывать конец сказки, придерживаясь общей линии сюжета, включая новые действия; логично и последовательно излагать мысли; познакомить с многозначным словом «игла»; приучать детей с ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 657 |

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация, Безопасность.

Оборудование и материалы: песочница с сухим песком; палочки, влажные салфетки; листики, камешки; мелкие игрушки (груша, слон, мишка, лягушка, собака, лиса, кошка); символы звуков [с] – насос и [ш] – ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 380 |

Цель занятия: Учить детей вычленять звуки р, рь в речевом потоке, в слоговых сочетаниях, словах, предложениях, стихах.

Произносить звуки р, рь на слух. Закрепить умение детей делить слова на части со звуками р, рь из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

Учить детей ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 744 |

Цели: Совершенствовать грамматический строй речи, согласование числительных с существительными. Формировать звуковую выразительность речи, логическое мышление, умение выстраивать простейшие умозаключения па основе причинно-следственной связи. Развивать координацию движений и мелкую моторику. Воспиты ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1350 |

Цели:

- уточнить знания детей о признаках осени;

- формировать навыки составления короткого описательного рассказа с использованием опорных схем;

- активизировать «осенний» словарь: слякоть, непогода, ненастье, бурая, ржавая, рыжая трава, пожухлые листья;
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 792 |

Цель: систематизация словаря, активизация словаря по теме «Грибы», развитие грамматических навыков и навыков словоизменения, развитие связной речи, развитие навыков умения составлять рассказы, опираясь на план–схему, формирование положительной мотивации на занятии, воспитание контроля за собственной ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 496 |

Программное содержание:

1. Продолжение формирования навыков анализа и синтеза. Продолжать формировать знания о звуках, слогах, словах, предложениях при помощи различных ощущений. Учить свободно оперировать словами с разными звуками, называть слова с заданным звуком.

2. Закр ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 397 |

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме.

Задачи:

- формировать умение понимать смысл образных выражений загадки;

- упражнять в подборе определений к заданному слову, познакомить со значением слов метель, вьюга, пурга;

- упражн ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 488 |

Цели занятия:

- закрепить и обобщить знания детей о зиме и явлениях природы с помощью произведений русских поэтов и художников;

- развивать познавательный интерес;

- формировать способность видеть красоту окружающего мира;

- воспитывать любовь к ро ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 915 |

Программное содержание:

- познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют;

- дать определение словам «насекомоядные», «водоплавающие»;

- изучить новые понятия (летят стаей, вереницей, поодиночке, клином);

- закрепить понят ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 573 |

Цель:

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученные ранее.

... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 942 |

Задачи:

1. Раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать заботливое отношение и любовь к ней.

2. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми.

3. Развивать память, интонационную выразительность ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1023 |

Цели:

1. Закрепить знания детей о произведениях А.С. Пушкина.

2. Формировать связную речь, обогащать словарь.

3. Развивать у детей творческие способности, внимание, мышление, память.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к произведениям А.С. Пу ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 794 |

Цель: Формирование связной монологической речи у дошкольников с ОНР.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- Формировать умение составлять рассказ, передавая настроение картины, описание природы, используя образные средства;

- Учить придерживаться ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 452 |

Оборудование: презентация «Матрёшка»; игрушки из разных материалов: погремушка, мяч, плюшевый заяц, кукла, машина; план-схема; молоточек; мяч; слайды презентации к занятию.

Ход образовательной деятельности:

1.Организационный момент.

Воспитатель заводит детей в ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1194 |

Задачи:

Уточнение и закрепление знаний о весне как времени года.

Активизация имеющегося словаря по теме.

Развитие психических познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, речи).

Совершенствование мелкой моторики рук.

Развитие ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 365 |

Программное содержание: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год, об особенностях сказочного жанра.

Материал и оборудование: книги со сказками: Ш. Перро: «Подарки феи», «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Золушка, и ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 624 |

Программное содержание:

1. Учить сочинять рассказ по кляксографии, используя модель, предложенную воспитателем.

2. Развивать навыки устной связной монологической речи.

3. Формировать речь-рассуждение: объяснительную речь.

4. Продолжать развивать тв ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 386 |

Программное содержание:

Учить детей образовывать однокоренные слова.

Упражнять в согласовании слов в предложении.

Познакомить с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры.

Активизировать в речи названия дома – животных.

Воспитывать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1221 |

Цели занятия:

Повторить и закрепить знания о звуках и буквах.

Продолжать учить различать гласные и согласные звуки, буквы.

Закреплять умение находить место звука в слове.

Закреплять умение делить слова на части (слоги).

Способствовать ... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 722 |

Программное содержание:

Учить использовать средства выразительности, драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения).

Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Развивать творческую самостоятельность эстетический вкус в передаче образа.
... Читать дальше »
Категория: Конспекты | Просмотров: 1642 |

« 1 2 3 4 5 »