Главная » 2014 Август 20 » Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе
08:47 Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе | |
Ход:
- Ребята, хотите узнать, кто к нам пришел в гости? Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьет, песенки поет. - Правильно, это кошка! Поздоровайтесь с ней, погладьте. Посмотрите, ребята, у нашей кошки есть домик, вот какой он. Что есть у дома, давайте вспомним, какие части? (стены, крыша, окно, дверь) Хотите поиграть с кошечкой? Смотрите, она зашла в дом, вышла из дома, залезла на крышу, села под окно. Дети по очереди выполняют действия с кошкой и комментируют их. - Ребята, у кошки в доме игрушки: мяч, кукла, машинка. Давайте их найдем. - Лида, где один мяч? Возьми. Что у тебя? (Один мяч) и т.д. - Что-то кошечка наша загрустила, давайте ей улыбнемся, а теперь удивимся. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Бублик». - Хотите еще поиграть с кошечкой? Игра «Какие звуки мы слышим дома». Водичка в чайнике свистит: с-с-с. Тикают часики: тик-так. Вода из крана капает: кап-кап. Шипит масло в сковороде: ш-ш-ш. - Молодцы, как хорошо у вас получилось. Посмотрите, какой красивый сундучок принесла нам кошечка, хотите посмотреть, что в нем? Тут разноцветные палочки, какого они цвета? (зеленые и красные). А давайте для нашей кошечки построим домики из палочек. Только сначала разбудим наши пальчики (пальчиковая гимнастика «Дом»). Как мы будем строить дом? (пол, стены, потолок, крышу) Дети складывают из палочек домики. - Кошке очень понравилось с вами играть, а вам понравилось? Что мы сегодня с вами делали? Кошечка говорит вам спасибо и прощается с нами. | |
|