Главная » 2014 » Август » 20 » Конспект викторины по развитию речи в подготовительной группе
08:47
Конспект викторины по развитию речи в подготовительной группе

Программные задачи:

Ознакомление детей с трудом взрослых в овощном магазине. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Развивать интерес к сюжетно-ролевой игре «Магазин». Формирование навыков культурного поведения в общественных местах. Воспитание у детей уважения к труду продавца.

Развивать способности к поисковой деятельности:

планированию этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами;

выбору материала и способа действия;

умению аргументировать свой выбор;

развивать желание экспериментировать с приготовлениями салатов.

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

Развивать художественный вкус при оформлении блюд и сервировке стола.

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло в гости. Давайте с ними поздороваемся!

- Сегодня я хочу с вами поговорить о витаминах. Какие витамины вы знаете? (А, В, С). В каких продуктах содержатся витамины? А где витаминов особенно много? (в овощах и фруктах).

- Назовите овощи и фрукты в которых содержится витамин А? (морковь, гранат, вишня, черешня, красная смородина, помидор, перец, редис).

- Назовите овощи и фрукты в которых содержится витамин В? (зелень, сельдерей, спаржа, огурец, кабачок, киви).

- Назовите овощи и фрукты, в которых содержится витамин С? (апельсин, мандарин, лимон, грейпфрут).

- Почему надо есть овощи и фрукты? (чтобы быть здоровыми, сильными и крепкими; чтобы щечки были румяными, волосы густыми и шелковистыми; глазки блестели и хорошо видели; зубы крепкие, без кариеса, синяков под глазами не будет). Молодцы!

- Я вам предлагаю приготовить для наших гостей витаминные салаты. Одни ребята будут готовить фруктовый салат, а другая группа детей – овощной.

- Нас 8 человек. Нам надо разделиться на 2 команды. Сколько человек будет в каждой команде? (правильно- 4). Договоритесь между собой, кто возьмет на себя какую-то роль. (Ребята договариваются).

- Кто будет покупателями, кто продавцом, кто останется дома по хозяйству - мама с дочкой?

- Давайте вспомним, куда отправятся покупатели? (в овощной магазин). Кто их там будет обслуживать? (продавец). Как надо обращаться к продавцу? (вежливо, культурно, не повышая голоса, не крича).

- Решите в командах, какие вам необходимо купить овощи и фрукты для вашего салата. Покупатели покупают овощи и фрукты и выкладывают покупки на столе, в вазу.

- Все готово для дальнейшей работы. Что нам поможет быстро приготовить вкусные салаты? (нож, разделочная доска, кулинарная книга, ложка).

- Чтобы готовить салаты, овощи и фрукты необходимо помыть (уношу муляжи – выношу свежие овощи и фрукты). Прежде чем приступить к работе, я хочу с вами вспомнить правила работы с ножом (не размахивать, не баловаться, резать только на доске). А сейчас нам необходимо помыть руки и надеть фартуки.

- Пожалуйста, приступайте!

Дети готовят салаты.

- Вот какие вкусные салаты приготовили мы нашим гостям! Давайте нашим салатам придумаем необычные названия («Нежность», «Очарование», «Фруктовая радуга» и т.д.).

- Приглашайте дорогих гостей к столу!
Категория: Конспекты | Просмотров: 466 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]