Главная » 2016 Январь 6 » Контрольная работа по русскому языку 4 класс на тему: «Падежи»
13:55 Контрольная работа по русскому языку 4 класс на тему: «Падежи» | |
_
Закончи предложения. Имя существительное - это ______________________________________ часть речи, отвечает на вопросы ____________________ и обозначает ________________________. Постоянные признаки: __________________________________________________ Непостоянные признаки: _______________________________ Словоизменение имен существительных называется изменение по _____________________________.. В русском языке _____ падежей. Напиши данные имена существительные во всех падежных формах с вопросами. Выдели окончание. И.п. (кто?) сестра (что?) копьё __п.________________________________________________________________________________ __п.________________________________________________________________________________ __п.________________________________________________________________________________ __п.________________________________________________________________________________ __п.________________________________________________________________________________ Укажи падеж имён существительных Рыбачил на озере, обсудил с папой, кусок льда, рассказал гостям, нарисовал пейзаж. Обведи букву около примера, где падеж определён неверно А стихи о весне (П.п.) Б сидел у реки (Р.п.) В доля секунды (Р.п.) Г играл с Сашей (П.п.) Д решал задачу (В.п.) Е пришёл к другу (Д.п.) х Составь четыре словосочетания глаг. + сущ. Из слов в левой и правой колонке. Запиши. любить школа спешить футбол заботиться урок заканчивать птенец Запиши в один столбик однокоренные слова, а в другой – формы одного и того же слова. Выдели основу и окончание в каждом слове. Играть, в игре, до игры, игрушки, игрушечный, игрок. игра игра (однокоренные слова) (форма слова) ______________________________ _________________________________ _____________________________ ___________________________________ ______________________________ ____________________________________ _______________________________ ____________________________________ Спишите предложение. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения. Составьте схему. Щеглята выл_тают из гн_зда сб_ваются в стайки и кочуют в окрес_ностях __________________________________________________________________ | |
|