Главная » 2016 Январь 5 » Контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть ФГОС
13:34 Контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 четверть ФГОС | |
I. Знание
1.1 Укажите суффикс глагола прошедшего времени: а) -ал-; б) –л-; в) –ну-; г) –и-. 1.2 Найдите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩ ^ ^ . а) местность; б) исписала; в) безбрежный; г) разговор. 1.3 Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением: а) расст..яние; б) распол..гаться; в) уд..вительный; г) разл..жить. 1.4 Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков: а) боюсь; б) сиять; в) вернешься; г) польет. II. Мышление 2.1 Какой ответ верный? а) скрипач – имя сущ., ж.р.; б) написала – глагол прош.вр., ж.р.; в) пахуч – глагол наст.вр.; г) написать – глагол несов.в. 2.2 В каком слове на конце не пишется мягкий знак? а) дышиш..; б) тиш..; в) жгуч..; г) испеч.. . 2.3 Что не относится к разделу «Синтаксис и пунктуация»? а) часть речи; б) интонация; в) член предложения; г) пунктограмма. 2.4 какое предложение соответствует схеме? . (Знаки препинания не расставлены.) а) Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль. б) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники. в) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом. г) Он сделал все чтобы мы пришли вовремя. III Коммуникация Напишите предложения по схемам: 1 , и 2 3 . ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Применение Прочитайте текст и выполните задания В1 – В6. (1) Старый учитель жил один. (2) Однажды к нему пришли два мальчика и сказали: «Наши мамы прислали нас помочь вам по хозяйству». (3) Учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку, которая стояла в саду. (4) Около нее были сложены лейки и ведра. (5) Один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу. (6) Другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем. (7) Когда кадка была наполнена, ребята вошли в дом. (8) Учитель поблагодарил их, потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом. (9) «Отнесите этот мед своим матерям. (10) Пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил», - сказал учитель. ( По В. Осеевой.) В1. В каком предложении заключается основная мысль текста? В2. В каком предложении глагол употреблен в форме настоящего времени? В3. В каком предложении употреблен глагол в форме будущего времени? В4. В каком предложении есть глагол в неопределенной форме с основой на шипящую? В5. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после автора. В6. В каком предложении придаточное предшествует главному? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Промежуточная контрольная работа по русскому языку для обучающихся 5 класса Цель работы – контроль знаний за курс начальной школы по темам «Словосочетания», «Распространённое и нераспространённое предложение», « Типы предложений по целевысказыванию», «Обращение», «Синтаксис и пунктуация», «Прямая и косвенная речь», «Правописание е-и в суффиксах существительных». Формируются следующие УУД: Личностные расширение познавательных потребностей, осваивать новые социальные роли и правила. Метапредметные результаты Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки Познавательные — структурирование знаний, рефлексия способов и условий действия, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения Предметные - поиск и выделение необходимой информации, контроль понимания информации, актуализация лексического материала, видовременных форм глагола. Коммуникативные – приводить доказательства, факты, создавать устные и письменные тексты для решения разных задач. На выполнение работы отводится 45 минут. Правильные ответы. 1.1 а, б 1.2 б 1.3 в 1.4 в 2.1 в 2.2 б 2.3 в 2.4 а 2.5 г 4.1 10, 9, 10,2, 2, 7. Работа состоит из 41 задания. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл | |
|