Главная » 2016 Январь 5 » Самостоятельная работа по русскому языку 5 класс ФГОС
13:35 Самостоятельная работа по русскому языку 5 класс ФГОС | |
Мы разглядели в высокой траве светлячка. 2.Конец его брюшка светился холодным огоньком. 3. В тёплые летние дни вдоль тропинок появилось много светлячков. 4.Вечерами тропинка украшалась зелёными фонариками-огоньками.
Часть А. 1.Какова тема текста? А) Фонарики Б) Огоньки В) Светлячки 2.Какова грамматическая основа 2-го предложения? А) конец светился Б) огоньком светился В) брюшка светился 3.Синонимы – это… А) слова одной части речи, противоположные по значению Б) слова одной части речи, близкие по значению В) словарный состав языка 4. В каком из данных слов нет приставки? А) огоньком Б) появлялось В) украшалась 5.В корне какого слова чередование т ч? А) вечерами Б) тропинок В) светился 6.В каком слове букв больше, чем звуков? А) конец Б) вдоль В )много Часть В. 1.Запиши синоним к слову РАЗГЛЯДЕЛИ 2.Выпиши из текста слово, соответствующее морфемной модели 3.Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выдели корень, запиши проверочное слово. 4. Над каждым словом в данном предложении подпиши части речи. Мы разглядели в высокой траве светлячка. Контрольное тестирование по теме « Повторение изученного». 5 класс (начало года). Вариант 2. 1.Я возвращался к себе в деревню. 2.Тропинка проходила по просеке в сосновом лесу. 3.Всё вокруг было покрыто пахучими травами. 4. На поляне около опушки я разглядел синие цветы. 5. Полянки с ними были похожи на малюсенькие озёра с синей водой. Часть А. А1. Какова грамматическая основа 2-го предложения? А) сосновом лесу Б ) проходила в лесу В) тропинка проходила А2. Какое слово соответствует морфемной модели А) сосновом Б) проходила В)синие А3. В каком слове 3 слога? А) возвращался Б) малюсенькие В)тропинка А4. Какое слово являемся глаголом? А)просеке Б) малюсенькие Б)возвращался А5. В корне какого слова есть проверяемая безударная гласная? А) тропинка Б) синие В) вокруг Часть В В1. Запишите синоним к слову РАЗГЛЯДЕЛ из 4 предложения. В2. Из 5-го предложения выпишите слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами. В3. Из 2-го предложения выпишите прилагательное. В4. Придумайте заголовок. Запишите. | |
|