Главная » 2016 Январь 6 » Тест по русскому языку на тему: «Морфологический разбор»
09:54 Тест по русскому языку на тему: «Морфологический разбор» | |
1.Выпишите наречия . Прищурив глаза, он посмотрел на солнце: оно было еще высоко и не торопилось на встречу с ночью, так необходимой бойцу.
2.Местоимения . Во все времена литература, как бы с этим не боролись, обнаруживала свою внутреннюю противоречивость. 3.Местоимения. Поэтому он может сказать что-то такое, чего другие не знают. 4.Местоимения . Люди, живущие в роскоши. Особенно те, кто вырос в роскоши, не замечают её, они живут, как и все, обычной жизнью. 5. Союзы. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или , лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить. 6. Прил., употребленное в значении сущ. Причалить к ложной пристани не дадут мудрость и опыт старших. 7.Прил. в превосходной степени. Старшей ,Инне, уже исполнилось 16. Самой маленькой, Люсе ньке, только шесть. 8.Относит. местоимение. Читатель с разносторонними интересами, но без ярко выраженного стержневого интереса. Товарищи взяли его карточку и посмотрели, что же больше всего привлекает его внимание. 9.Неопред. местоимение. Я заплакал. Потом вытер слезы . потому что ничего другого не мог сделать .Я вынул из-за пазухи книгу. Почти безразличную мне. И стал думать над ней. Я открыл книгу и прочел несколько строчек про какого-то дядю, но это не тронуло меня и я перелистал несколько страниц. 10.Все местоимения. Человека создал труд, но если бы в нашем далеком предке не звучала одновременно мелодия. Едва ли он пошел бы дальше того вида, который в науке называется «человеческим языком», что равнозначно умелому зверю. 11. Местоимения. Бог один, а церквей множество. Если выбирать, какую? При прочих схожих условиях, наверное, ту, что ближе к дому. 12. Частицы. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. 13. Все частицы. Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим только. Чтобы нам было просто с ним общаться. Но ведь недаром говорят: простота – хуже воровства. Надо уважать своеобразие. Не пересекать его, начиная со школы, ведь уже в школе люди уравниваются. 14. Местоимения. В подлинной культуре ничего не умирает. Может оставаться, как незажженная лампочка. Но придет минута, чья-то рука коснется выключателя – вспыхнет яркий свет. 15. Все частицы. Приходится ползти прямо по суше, но это ничего не значит, это не страшно, если ползешь в океан. В -2 (ОТВЕТЫ 1.Выпишите наречия . Прищурив глаза, он посмотрел на солнце: оно было еще высоко и не торопилось на встречу с ночью, так необходимой бойцу. 2.Местоимения . Во все времена литература, как бы с этим не боролись, обнаруживала свою внутреннюю противоречивость. 3.Местоимения. Поэтому он может сказать что-то такое, чего другие не знают. 4.Местоимения . Люди, живущие в роскоши. Особенно те, кто вырос в роскоши, не замечают её, они живут, как и все, обычной жизнью. 5. Союзы. А если у вас будет это и еще немного находчивости, то манеры сами придут к вам или , лучше сказать, придет память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить. 6. Прил., употребленное в значении сущ. Причалить к ложной пристани не дадут мудрость и опыт старших. 7.Прил. в превосходной степени. Старшей ,Инне, уже исполнилось 16. Самой маленькой, Люсе ньке, только шесть. 8.Относит. местоимение. Читатель с разносторонними интересами, но без ярко выраженного стержневого интереса. Товарищи взяли его карточку и посмотрели, что же больше всего привлекает его внимание. 9.Неопред. местоимения. Я заплакал. Потом вытер слезы . потому что ничего другого не мог сделать .Я вынул из-за пазухи книгу. Почти безразличную мне. И стал думать над ней. Я открыл книгу и прочел несколько строчек про какого-то дядю, но это не тронуло меня и я перелистал несколько страниц. 10.Все местоимения. Человека создал труд, но если бы в нашем далеком предке не звучала одновременно мелодия. Едва ли он пошел бы дальше того вида, который в науке называется «человеческим языком», что равнозначно умелому зверю. 11. Местоимения. Бог один, а церквей множество. Если выбирать, какую? При прочих схожих условиях, наверное, ту, что ближе к дому. 12. Частицы. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через сознание. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. 13. Все частицы. Мы воспитаны на нетерпении к другому человеку, мы хотим только, чтобы нам было просто с ним общаться. Но ведь недаром говорят: простота – хуже воровства. Надо уважать своеобразие. Не пересекать его, начиная со школы, ведь уже в школе люди уравниваются. 14. Местоимения. В подлинной культуре ничего не умирает. Может оставаться, как незажженная лампочка. Но придет минута, чья-то рука коснется выключателя – вспыхнет яркий свет. 15. Все частицы. Приходится ползти прямо по суше, но это ничего не значит, это не страшно, если ползешь в океан. | |
|