Главная » 2016 Январь 5 » Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс ФГОС Школа России
13:36 Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс ФГОС Школа России | |
Часть 1
Прочитайте текст. Вставьте пропущенные орфограммы. (1) Все лето д..ревья подст...вляли со...нцу свои ладо..ки, щ...чки, спинки и животики. (2) И до того налились, проп…тались со..нцем, что к осен.. сами стали, как солнышки, б..гряными и золотистыми. (3) Налились, от..желели и потекли. (4)Полетели иволгами по ветру. (5) Запрыгали белками по суч...кам. (6)Пон..слись куницами по земле. (7)Зашумел в лесу з..лотой дождь.(8) Капля по листку щ…лкнет – с..рвется лист. (9) Синиц.. на ветках завоз..тся – брызнут листья по ст..ронам. (10) Вдруг нал..тит сильный ветер, и закружит…ся пёстрый смерч.... (11)А если неуклюжий лось с лёту вломит...ся в ветви, хлынет сверкающий вод..пад. (12) По колено в листьях деревья стоят. (13)Ёлоч..ки листьями украсились, грибы под листьями спрятались. (14) Листья шуршат, скребут..ся, лопоч..т. (15) Листья л..тят, качают..ся и б..гут. (16)Листья (в)верху, (в)низу и вокруг. Озаглавьте текст. _______________________________________________ В каком стиле написан текст? _________________________________________________ 4. Из 6 предложения выпишите многозначное слово. _________________________________________________ 5. Какой художественный прием использует автор в 15 предложении? _________________________________________________ 6. Подберите синоним и антоним к слову «сильный». Синоним (ы)_________________________________________ Антоним____________________________________________ Часть 2 Укажите слово с ударением на первом слоге. каталог 2. звонит 3. свекла 4. документ Найдите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания. шуршат 2. ёлка 3. захлопает 4. придумать В каком слове пропущена буква «и»? раст..реть 2. зам..реть 3. изб..ратель 4. бл..снуть 4. В каком слове пропущена буква «а»? 1. к..снулся 2. р..сток 3. водор..сли 4. распол..гать 5. В каком слове пропущена буква «ё»? 1. работал врач..м 2. услышать ш..рох 3.ч..рный лебедь 4. вкусный ш..колад 6. Укажите существительное с окончанием «е». 1. лечился в санатори.. 2. отдыхал на побережь.. 3. ошибка в изложени.. 4. говорил об успеваемост.. 7. Укажите слитное написание. 1. (не) любил лук 2. пришел (ко) мне 3. увидел (с)права 4. (не)нашел выхода 8. Укажите слово с буквой «з». 1. бе..вкусный торт 2. быстро (с,з)дружился 3. бе..шумный дождь 4. ..делать работу 9. В каком слове пропущена буква «и»? 1. раз..грать 2. ц..ган 3. спиц.. 4. ц..ркач 10. В каких словах пропущена гласная «и»? 1. пр..града, пр..бежал 2. пр..красный, пр..вращение 3. пр..умолк, пр..горел 4. пр..стоил, пр..мудрый 11. Найдите предложение с глаголом, в котором пишется –тся-. 1. Мартышка вздумала трудит..ся. 2. Не нужно боят..ся собственной тени. 3. Нельзя торопит..ся. 4. Дело мастера боит..ся. 12. Найдите сложносочинённое предложение. 1. А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающий водопад. 2. Ёлочки листьями украсились, грибы под листьями спрятались. 3. Вдруг налетит сильный ветер, и закружится пёстрый смерч. 4. Листья шуршат, скребутся, лопочут. 13. Укажите неверное утверждение. 1. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. 2. В предложении всегда есть подлежащее и сказуемое. 3. Главные члены предложения составляют грамматическую основу предложения. 4. Предложение может не иметь второстепенных членов предложения. 14. Укажите предложение с однородными подлежащими. 1. Том вышел на улицу с ведром извёстки. 2. Он окинул взглядом забор, и радость его покинула. 3. Они собирались вместе и справлялись с любым делом. 4. В отчаянии он опустился на землю. | |
|