Главная » 2016 » Январь » 5 » Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс ФГОС Школа России
13:10
Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс ФГОС Школа России

В заданиях 1-11 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

В каком слове в корне пишется гласная а?

а) заг…рать в) сл…жение

б) к…саться г) р…сток

В каком слове пишется приставка при-?

а) пр…высить власть в) пр…морский край

б) злющий-пр…злющий г) жизнь пр…ображалась

В каком слове в суффиксе пишется гласная и?

а) чулоч..к в) ветероч…к

б) ключ…к г) ореш…к

В каком слове в окончании пишется гласная е?

а) ненавид…шь в) вид…м

б) раскопа…т г) смотр..шь

Среди предложенных словосочетаний укажите именное словосочетание.

а) появиться на заседании в) уверенно заявить

б) объявление о собрании г) разговаривать по-русски

Укажите побудительное предложение.

а) Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.

б) Не позволяй душе лениться!

в) Зачем я не птица, не ворон степной, пролетевший сейчас надо мной?

г) Ветхая избушка вся в снегу стоит.

Какое из приведённых слов пишется слитно?

а) северо(запад) в) (пол)яблока

б) (пол)книги г) генерал(майор)

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

а) без зимних сапог в) в гостях у болгар

б) несколько партизанов г) килограмм апельсинов

В каком прилагательном пишется –нн-?

а) кожа…ые перчатки в) гуси…ое перо

б) песча…ый вихрь г) искусстве…ый водоём

Укажите предложение, в котором не со словом пишется слитно.

а) (Не)друг, кто в худе потакает, а друг, кто правду изрекает.

б) (Не)досол на столе, а пересол на спине.

в) (Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.

г) Друг мой был (не)весёлый, а грустный.

Укажите предложение с ошибкой в образовании степени сравнения имён прилагательных.

а) Чёрный хлеб показался мне мягче и свежее.

б) Это самый противнейший период моей жизни.

в) Сделай звук громче.

Прочитайте текст и выполните задания 12-17. Ответы запишите словами или цифрами.

(1)Однажды мы ночевали на Чёрном озере, в высоких зарослях, около большой кучи старого хвороста.

(2)Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней за край прибрежных кувшинок ловить рыбу.

(3)Внезапно у самого борта лодки вынырнула горбатая спина чёрной рыбы с острым, как кухонный нож, спинным плавником. (4)Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. (5)Лодка закачалась. (6)Рыба нырнула снова. (7)Должно быть, это была гигантская щука. (8)Она могла задеть резиновую лодку пером и распороть её, как бритвой.

(9)Я ударил веслом по воде. (10)Рыба в ответ со страшной силой хлестнула хвостом и снова прошла под самой лодкой. (11)Мы бросили удить и начали грести к берегу, к своему бивуаку.

(К.Паустовский)

Определите тип речи данного текста.

а) описание б) повествование в) рассуждение

Какое из утверждений не соответствует содержанию текста?

а) Мы выехали ловить рыбу на рассвете.

б) Рыба никак не могла нам навредить.

в) Это была гигантская щука.

г) В ответ на удар веслом рыба хлестнула хвостом и нырнула под лодку.

Выпишите грамматическую основу предложения 3.

Укажите способ образования слова ПРИБРЕЖНЫХ (предложение 2).

Среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными членами предложения. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 4-7 найдите нераспространённое предложение. Напишите его номер.
Категория: Школьникам | Просмотров: 467 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]