Главная » 2014 Август 21 » Конспект фронтального занятия по разделу "Развитие речи" во второй младшей группе
08:31 Конспект фронтального занятия по разделу "Развитие речи" во второй младшей группе | |
Ход занятия:
1. Орг. момент Игра «Автомобили». Дети изображают шоферов (крутят руль). Логопед поднимает зеленый круг — машины едут. Затем логопед поднимает красный круг — машины останавливаются. Игру повторить 3—4 раза. 2. Основная часть -Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада? Вы пришли или приехали? (Ответы детей) . -Кто живет рядом с садом - пришел, а кто живет далеко от детского сада - приехал. - На чем вы приехали? - На чем еще можно ездить? - Каким одним словом мы назовем автомобиль, автобус, троллейбус? (Транспорт) - Правильно! Это транспорт. Для чего нам нужен транспорт? (Ответы детей) . А у нас в гостях наш старый друг гномик Вася. На чем он к нам приехал? (На грузовике) . грузовые машины - перевозят грузы; легковые машины – людей. Гномик Вася тоже считает, что машины наши верные помощники, но без опытного водителя, который хорошо знает, как устроен его транспорт, машина не поедет. водитель (шофёр) – человек, который управляет автомобилем, водит его. А знаете ли вы из каких основных частей состоит автомобиль? 3. Игра «Что есть у машины» Как называется часть машины, где сидит гномик Вася? (Кабина) - А куда гномик Вася сложил груз? (В кузов) . - Без каких частей машина никогда не поедет? (показ) (Без колес) . - А что будет освещать дорогу? (Фары) . Игра «Едем в гости» Каждый ребенок должен сказать, на каком автомобиле он поедет в гости. Пример: Я поеду на красном автомобиле, и т. д. 4. Речь с движением: «Грузовик». Грузовик песок везёт. -пойти по кругу, изображая, что крутит руль Удивляется народ: - остановиться, повернуться лицом друг к другу, развести руками, сделать удивлённое лицо «Вот так чудо-чудеса, - два раза наклонить голову вправо-влево В нём песок под небеса». - потянуться на носочках, подняв руки вверх 5. Пальчиковая гимнастика. Будем пальчики сгибать – Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, Трамвай, метро и самолёт. Все пальцы мы в кулак зажали, Все виды транспорта назвали. | |
|