Главная » 2014 » Август » 21 » Конспект комбинированного занятия по развитию речи в подготовительной группе
08:31 Конспект комбинированного занятия по развитию речи в подготовительной группе | |
Ход занятия:
Воспитатель: Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «здравствуйте», «доброе утро». Они будут смотреть как мы занимаемся. А теперь всё внимание на меня. Давайте подойдём сюда. Посмотрите, что вы видите на картинке? Дети: Лес. Воспитатель: В лесу какие животные живут? Дети: Лиса, волк, медведь. Воспитатель: Как называются животные, живущие в лесу? Дети: Дикие. Воспитатель: Повторите. Дикие животные, они живут в лесу. Воспитатель: А вот посмотрите какие животные к нам сюда пришли? Кто это? Назовите их. Дети: Свинья, баран, коза, корова, лошадь. Воспитатель: Эти животные тоже в лесу живут? Дети: Нет. Воспитатель: А где вы их видели? Где они живут? Дети: У бабушки в деревне, они живут рядом с людьми. Воспитатель: Правильно. Эти животные (перечисляем хором) живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашние животные. Повторите. Воспитатель: Они живут прямо в комнате с человеком? Дети: Нет, для них строят сараи. Воспитатель: Правильно. Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит их. Дом. животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу. Воспитатель: Давайте представим что мы с вами разные животные. Вот вам карточки с изображение животных. представьте что они захотели погулять на воле и вышли в чистое поле. Идёмте гулять (звучит музыка) Как хорошо в чистом поле просторно, светло, свежий ветер обдувает, много сочной травы. Но вот солнце опускается всё ниже и ниже, стало темнеть - животным пора домой. Смотрите не перепутайте, кто-то идёт в лес, кто-то в дом. Воспитатель: Вы правильно заняли свои домики? А ну-ка проверим. Посмотрите ребятки. Ты разве в лесу живёшь? Тебя здесь скушают. Молодцы! Все животные нашли свои домики. Физкультминутка «Бычок» Воспитатель: Давайте превратимся в бычков. Идёт бычок качается Вздыхая на ходу Ой доска кончается Сейчас я упаду! Воспитатель: Ой, Слышите? Кто -то плачет? Идите сюда. Смотрите здесь маленькие животные. Возьмите их себе. Кто кого взял? Назовите. Ребятки а вы знаете что случилось? Они заблудились. Потеряли своих мам. Давайте им поможем? Пойдём маму искать? Да вот же они. Правильно ли вы выбрали им маму? Дети: Правильно. Воспитатель: Молодцы! Животные вам говорят «спасибо»! Идёмте сюда. Ой кто это там цокает? Дети: Лошадь. Воспитатель: Давайте тоже поцокаем. (Проводится артикуляционная гимнастика) . Воспитатель: Действительно! Лошадка к нам прискакала. Давайте мы расскажем лошадке стихотворение о ней! Я люблю свою лошадку Причешу ей шёрстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! Воспитатель: Вот молодцы! Какая лошадка красивая стала причесанная, довольная и говорит вам спасибо! Вы очень добрые ребята! Итог занятия: Воспитатель: На этом наше занятие закончилось! Вам понравилось играть? Мы с лошадкой поиграли, помогли маленьким животным найти их мам. Мы находили домики зверей. Я вами очень довольна, вы молодцы! Вы очень добрые и умные, вы очень много знаете! Тихо! Мне что – то лошадка сказать хочет! Ой так она вам угощения принесла! Угощайтесь! Сначала скажем гостям «До свидания! » | |
|