Главная » 2014 » Август » 21 » Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе
08:31
Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Здравствуйте, ребята, я вас рада всех видеть. Вы знаете, я пришла не одна (выставляется картинка инопланетянина). Это кто? (Инопланетянин) .

Почему его так называют? (Он прилетел к нам с другой планеты) .

2. Сообщение темы занятия.

Ребята, послушайте очень внимательно какое интересное у него имя я произнесу это имя несколько раз Кукь.

3. Характеристика звука К, К` по артикуляционным и акустическим признакам.

Давайте вспомним какой звук мы с вами разбирали на прошлом занятии (звук К). А сейчас возьмите зеркала, что делают губки - раскрыты, что делают зубки - раскрыты, что делает язычок - отходит от нижних зубов, корень языка напрягается воздух разрывает смычку, слышим звук К согласный, твердый, обозначаем синим цветом. Вспомнили молодцы! А теперь давайте произнесем звук К`, что делают губы - раскрыты, улыбаются кончик языка упирается в нижние зубки, спинка языка поднимается к твердому небу. Воздух отрывает язычок от потолочка слышим звук К`. Закройте ушки произнесите звук К` горлышко не поет звук К` - глухой, мягкий обозначаем зеленым цветом.

4. Звуковой анализ и синтез

Ребята Кукь говорит, что он расстроен знаете почему? Он совсем не умеет читать. Давайте покажем, как мы можем читать.

Выставляются картинки: кот, кит, рак (дети на столе из кассы букв составляют слова, читают) .

5. Физкультминутка "Часы"

Тик-так, тик-так.

Все часы идут вот так:

Тик-так, тик-так.

(Дети наклоняют голову то к одному, то к другому плечу) .

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так.

(Дети раскачиваются в такт маятника.)

Налево - раз, направо - раз,

Мы тоже можем так.

(Ноги вместе руки на поясе. На счет "раз" голову наклоните к правому плечу, потом - к левому, как часики.)

Тик-так, тик-так.

6. Выделение звука из слова.

Игра: "Рассели по местам".(На доске два дома синий и зеленый)

Переверните картинки и расселите со звуком К в синий дом, а Кь в зеленый.

7. Связь звука с буквой .

Послушайте стихотворение:

Сигнальщик держит два флажка.

С флажками он как буква- К.

(В. Степанов)

Посмотрите и у нашего гостя эта буква есть. Давайте нарисуем её в воздухе, а теперь попробуем составить букву - К из палочек.

8. Итог. Какую букву и звуки мы учили.
Категория: Конспекты | Просмотров: 340 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]