Главная » 2014 Август 21 » Конспект открытого занятия по речевому развитию в подготовительной группе
08:31 Конспект открытого занятия по речевому развитию в подготовительной группе | |
Ход занятия:
Д\и «Да - нет» О каком транспорте мы будем говорить, узнаете, задавая вопросы (Он летает? – Нет. Плавает? – Да. Плавает по морю? – Нет. По реке? – Да. Кораблик? – Да.) Словарная работа: Кто главный на корабле? Кто ему подчиняется? Какой головной убор носят матросы? Сегодня мы с вами будем играть в центре развития речи – учить стихотворение и в центре конструирования строить кораблик. Чтобы найти свой центр вам помогут эмблемы. Центр развития речи: Д\у «Заучивание стихотворения» (полукругом садятся на стулья перед доской) .-Сегодня мы будем учить новое стихотворение Агнии Барто. Послушайте его. (Читаю) Матросская шапка Веревка в руке Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: -Прокати, капитан! Что было у мальчика в руке? Что он тянул? Где плыл кораблик? Что делали лягушки? Как они скакали? О чем они просили мальчика? Попросите вы. -Чтобы легче было запомнить стихотворение, нам помогут символы. (Читаю, выставляю опорную схему. Для слабых детей более подробная схема). Д\у «Тихо - громко» (совместное чтение стихотворения с изменением силы голоса) Д\у «Быстро - медленно» (совместное чтение стихотворения с изменением темпа голоса) . Д\у «Мальчики - девочки» Для сильных детей - Д\у «В паре». Для слабых детей - Д\у «Я начну, а вы продолжите», «По цепочке» (Повторное чтение стихотворения воспитателем) Индивидуальное чтение стихотворения детьми. По звонку дети меняются центрами. (10-12 минут) Центр конструирования: Сильные дети выполняют работу по замыслу, для слабых детей – схема поэтапного конструирования Итог. Рефлексия. По звонку дети собираются в общий круг. -В каком центре было интересно? Почему? -В каком центре было труднее? Почему? -Я хочу сказать всем спасибо потому, что…. (оценивается работа детей) . -Кому хотите сказать спасибо вы и за что? | |
|