Главная » 2014 Август 21 » Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе
08:31 Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе | |
Ход нод
Сюрпризный момент. В гости к детям приходит медвежонок топ и щенок тяп, знакомятся с детьми. Дети все вместе и индивидуально называют имена гостей. Дидактическое упражнение «Песенка язычка» Воспитатель сообщает детям, что его язычок такой большой озорник, он то выглядывает, то прячется, демонстрирует, дети повторяют. Воспитатель обращает внимание детей на то, что его язычок умеет не только озорничать, но и петь песенки, предлагает послушать ее, а затем спеть своим язычком, поет т-т-т-т-т. Дидактические упражнения «Большие – маленькие ноги, часы» Воспитатель обращает внимание на медвежонка топа и щенка тяпа, поясняет, что медведь ходит топ - топ - топ, топ - топ - топ, а щенок бежит топ, топ, топ, топ, топ, топ, уточняет у детей, как ходит медведь, щенок. Воспитатель обращает внимание, гости принесли с собой большие и меленькие часы, демонстрирует и поясняет, что большие часы ходят так-так-так, так-так-так, а маленькие часики бегут тик-тик-тик, тик-тик-тик, уточняет у детей, как ходят большие и маленькие часы. Физкультминутка (по выбору воспитателя) . Чтение русской народной потешки «Тень - тень потетень». Воспитатель предлагает детям послушать русскую народную потешку «Тень - тень потетень», читает: Тень - тень потетень В огороде-то плетень. В избе печка топится, Бабка торопится, Бабка пироги печет, На тарелочку кладет, Кот к тарелочке скок, Себе нос обжог. Повторное чтение русской народной потешки «Тень - тень потетень». Воспитатель предлагает еще раз послушать потешку, повторяя за ним слова. Итог нод Медвежонок топ и щенок тяп прощаются с детьми уходят, а воспитатель уточняет детей: -кто приходил в гости? -как звали медвежонка? - как звали щенка? -как ходит медведь, щенок? - какую потешку читали? | |
|