Главная » 2014 » Август » 21 » Конспект занятия по развитию речи с детьми 2-3 лет
08:31 Конспект занятия по развитию речи с детьми 2-3 лет | |
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята посмотрите, какое яркое, лучистое солнышко светит в нашу комнату. Ой, а что это за конверт такой? Дети рассматривают конверт и отдают воспитателю. Воспитатель читает письмо. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: Это письмо нам прислал Буратино. Ему Мальвина задала задание, а он не знает, как с ним справиться. Поможем Буратине? Ответы детей. Воспитатель показывает картинки с изображением цветов. Дети угадывают их название. Воспитатель: Молодцы ребята, вы знаете цветы. Помогли Буратине справиться с первым заданием. А теперь второе задание. Загадывает загадки: Стоят в лугах сестрички — Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки) Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. (Колокольчики) Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок — Остался стебелёк. (Одуванчик) Над лугом парашютики Качаются на прутике. (Одуванчики) Пробивается росток, Удивительный цветок. Из-под снега вырастает, Солнце глянет — расцветает. (Подснежник) Посмотрите - у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка. (Роза) На листочках там и тут Фиолетовый салют. Это в теплый майский день Распускается (Сирень) Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Хотите поиграть? Дети: Да! Воспитатель: Влево – вправо повернитесь и в подснежник превратитесь. Я буду говорить слова, а вы повторяйте их за мной и выполняйте соответствующие движения. Дети садятся на корточки. Стихи сопровождают движениями, которые дети выполняют вместе с воспитателем. Вот подснежники проснулись (встают, протирают глаза) Улыбнулись (улыбаются, потянулись (тянутся) Раз - росой они умылись (умываются, Два – изящно покружились (кружатся, Три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают, А четыре полетели (бегают, Пять они остановились (останавливаются, И тихонько опустились (приседают) . Воспитатель: Молодцы, вы были настоящими цветочками-подснежниками. Теперь нам надо обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток превратитесь. Воспитатель: И осталось последнее задание, нужно помочь Буратине выучить скороговорку: Собрала Маргарита маргаритки на горе, Потеряла Маргарита маргаритки во дворе. Воспитатель: Молодцы! А теперь ребята, давайте вспомним, какие задания мы помогли выполнить Буратине. Ответы детей. | |
|