Главная » 2014 » Август » 21 » Конспект занятия по развитию речи в детском саду во второй младшей группе по фгос
09:46
Конспект занятия по развитию речи в детском саду во второй младшей группе по фгос

Ход

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло которое идет от ваших друзей? Представьте себе как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда!

(Стук в дверь, заходит художник)

Художник: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети: Да!

Художник: Ребята, а вы хотите отправиться со мной в путешествие к волшебному озеру на поезде?

Дети: Да!

Художник: Но чтобы добраться до волшебного озера нам нужно будет проехать станции, которые называются «Угадайка», «Развивайка», «Цветочкино», «Мешочкино» и выполнить на них задания. Для того чтобы поехать на поезде, нам необходимы билеты, которые я сейчас вам раздам.

(раздает билеты в форме круга, треугольника, квадрата – разные по цвету)

- на что похожи наши билеты?

- они все одинаковы?

- какого они цвета? и т. д (дети отвечают)

Художник: А теперь отправляемся в путь!

(Воспитатель контролер, проверяет, все ли правильно заняли места)

Дети: Чух-чух, ту-ту

Художник: Подъезжаем к первой станции, которая называется «Угадайка»

Д/и «Угадай сказку по картинке» (на ватмане в форме часов, наклеены картинки из русских народных сказок, которые дети должны узнать и отгадать. Воспитатель и художник помогают, задают вопросы и загадки.)

Художник:

Молодцы! Поехали дальше! (дети садятся на поезд)

Дети:

Чух-чух! ту-ту!

Художник: Вторая станция называется «Развивайка»

Д/и «Найди лишнее? » (детям предложено несколько картинок с изображением животных, птиц, посуды и т. д. Нужно найти лишний предмет)

Художник: И на станции «Развивайка» справились с заданием. Молодцы! Поехали!

Дети: Чух-чух, ту-ту

Художник: станция «Цветочкино»

Д/и «чего больше? » бабочек или цветочек (дети находят для каждой бабочки свой цветочек) .

Воспитатель: Ребята, вы все хорошот поработали! Пора нам немного размяться.

Физминутка

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

(дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту)

Художник: Поехали! Станция «Мешочкино»

Д/и «Чудесный мешочек» (в мешочке лежат фрукты, дети на ощупь угадывают какой фрукт, называют и показывают всем ребятам)

(дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту)

Художник: Вот мы и приехали к «Волшебному озеру! Правда здесь красиво!

Дети: Да!

Художник: Смотрите озеро, но почему то оно совсем пустое! А вы знаете, кто живет в озере?

Дети: Да (называют подводных обитателей)

Художник: Так как у нас в озере нет обитателей подводных, я предлагаю их нарисовать, но не с помощью кисти, а с помощью наших ладошек! Я вас научу! (дети печатают рыбок, художник и воспитатель помогают)

Художник: Вот и все ребята, я останусь здесь, мне нужно нарисовать картину, а вам надо возвращаться. Спасибо, что помогли мне добрать до волшебного озера, без вас бы я не справился! (дарит детям подарки) Прощайте!

Дети с воспитателем садятся на поезд Чух-чух, ту-ту!

Встают в круг, берутся за руки. Подводят итог: Кто приходил в гости? Чем занимались? На каком транспорте путешествовали? Что рисовали? Понравилось ли путешествие?
Категория: Конспекты | Просмотров: 9546 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]