Главная » 2014 » Август » 21 » Конспект занятия по развитию речи в детском саду во второй младшей группе по фгос
09:46 Конспект занятия по развитию речи в детском саду во второй младшей группе по фгос | |
Ход
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло которое идет от ваших друзей? Представьте себе как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Стук в дверь, заходит художник) Художник: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Дети: Да! Художник: Ребята, а вы хотите отправиться со мной в путешествие к волшебному озеру на поезде? Дети: Да! Художник: Но чтобы добраться до волшебного озера нам нужно будет проехать станции, которые называются «Угадайка», «Развивайка», «Цветочкино», «Мешочкино» и выполнить на них задания. Для того чтобы поехать на поезде, нам необходимы билеты, которые я сейчас вам раздам. (раздает билеты в форме круга, треугольника, квадрата – разные по цвету) - на что похожи наши билеты? - они все одинаковы? - какого они цвета? и т. д (дети отвечают) Художник: А теперь отправляемся в путь! (Воспитатель контролер, проверяет, все ли правильно заняли места) Дети: Чух-чух, ту-ту Художник: Подъезжаем к первой станции, которая называется «Угадайка» Д/и «Угадай сказку по картинке» (на ватмане в форме часов, наклеены картинки из русских народных сказок, которые дети должны узнать и отгадать. Воспитатель и художник помогают, задают вопросы и загадки.) Художник: Молодцы! Поехали дальше! (дети садятся на поезд) Дети: Чух-чух! ту-ту! Художник: Вторая станция называется «Развивайка» Д/и «Найди лишнее? » (детям предложено несколько картинок с изображением животных, птиц, посуды и т. д. Нужно найти лишний предмет) Художник: И на станции «Развивайка» справились с заданием. Молодцы! Поехали! Дети: Чух-чух, ту-ту Художник: станция «Цветочкино» Д/и «чего больше? » бабочек или цветочек (дети находят для каждой бабочки свой цветочек) . Воспитатель: Ребята, вы все хорошот поработали! Пора нам немного размяться. Физминутка Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. (дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту) Художник: Поехали! Станция «Мешочкино» Д/и «Чудесный мешочек» (в мешочке лежат фрукты, дети на ощупь угадывают какой фрукт, называют и показывают всем ребятам) (дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту) Художник: Вот мы и приехали к «Волшебному озеру! Правда здесь красиво! Дети: Да! Художник: Смотрите озеро, но почему то оно совсем пустое! А вы знаете, кто живет в озере? Дети: Да (называют подводных обитателей) Художник: Так как у нас в озере нет обитателей подводных, я предлагаю их нарисовать, но не с помощью кисти, а с помощью наших ладошек! Я вас научу! (дети печатают рыбок, художник и воспитатель помогают) Художник: Вот и все ребята, я останусь здесь, мне нужно нарисовать картину, а вам надо возвращаться. Спасибо, что помогли мне добрать до волшебного озера, без вас бы я не справился! (дарит детям подарки) Прощайте! Дети с воспитателем садятся на поезд Чух-чух, ту-ту! Встают в круг, берутся за руки. Подводят итог: Кто приходил в гости? Чем занимались? На каком транспорте путешествовали? Что рисовали? Понравилось ли путешествие? | |
|