Главная » 2014 » Август » 21 » Методическая разработка учебного занятия по развитию речи в старшей группе
08:31
Методическая разработка учебного занятия по развитию речи в старшей группе

I.Орг. момент

-Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес и посмотрим, что же происходит весной в лесу. А поможет мне в этом наша "волшебная доска".

II.Основная часть

1. задание

-Посмотрите фильм и назовите признаки весны (дети сидят на подушках)

-Понравился фильм?

- Подойдите к мальберту. Сей час вы будете называть признаки весны, которые вы увидели в фильме со слов «Весной! ». А я буду открывать этот признак.

Молодцы!

Садитесь за столы.

2 задание:

Путешествуем дальше?

Смотрим! Фотоохотник, это человек, который охотится на животных, чтобы их сфотографировать, был в лесу и сфотографировал жилище диких животных.

Давайте посмотрим, что он сфотографировал? Кто в нем живет? И чье это жилище?

Что это? Кто в нем живет? Чье жилище?

нора Заяц

Зайчиха

зайчата Заячья

нора Лис

Лиса

лисята Лисья

берлога Медведь

Медведица

медвежата Медвежья

дупло

белки

бельчата беличье

А это кто? (заяц). Как называется жилище у зайца?

-У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора!

- Давайте выучим это стихотворение!

III.Физминутка (под музыу)

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку.

Тихо встаньте. Улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько здесь у нас зверей!

Не узнать моих детей!

Веселее в пляс пускайтесь,

Все танцуйте. Не стесняйтесь.

IV.Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес! Какие признаки весны мы видели в лесу? Кто нам помогал смотреть жилище животных? Где живут животные? У всех есть жилище?

V.Итог.

-Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!
Категория: Конспекты | Просмотров: 398 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]