Главная » 2014 Август 21 » Методическая разработка учебного занятия по развитию речи в старшей группе
08:31 Методическая разработка учебного занятия по развитию речи в старшей группе | |
I.Орг. момент
-Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес и посмотрим, что же происходит весной в лесу. А поможет мне в этом наша "волшебная доска". II.Основная часть 1. задание -Посмотрите фильм и назовите признаки весны (дети сидят на подушках) -Понравился фильм? - Подойдите к мальберту. Сей час вы будете называть признаки весны, которые вы увидели в фильме со слов «Весной! ». А я буду открывать этот признак. Молодцы! Садитесь за столы. 2 задание: Путешествуем дальше? Смотрим! Фотоохотник, это человек, который охотится на животных, чтобы их сфотографировать, был в лесу и сфотографировал жилище диких животных. Давайте посмотрим, что он сфотографировал? Кто в нем живет? И чье это жилище? Что это? Кто в нем живет? Чье жилище? нора Заяц Зайчиха зайчата Заячья нора Лис Лиса лисята Лисья берлога Медведь Медведица медвежата Медвежья дупло белки бельчата беличье А это кто? (заяц). Как называется жилище у зайца? -У косого нет берлоги Не нужна ему нора От врагов спасают ноги А от голода кора! - Давайте выучим это стихотворение! III.Физминутка (под музыу) Поработали, ребятки, А теперь все на зарядку. Тихо встаньте. Улыбнитесь, Все в зверюшек превратитесь. Сколько здесь у нас зверей! Не узнать моих детей! Веселее в пляс пускайтесь, Все танцуйте. Не стесняйтесь. IV.Заключительная часть. - Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес! Какие признаки весны мы видели в лесу? Кто нам помогал смотреть жилище животных? Где живут животные? У всех есть жилище? V.Итог. -Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы! | |
|