Главная » Архив материалов
Ход: Воспитатель вносит в группу новую куклу. - Здравствуйте, ребята. - Здравствуйте, дети. - Ребята сегодня в гости к нашей кукле Аленке пришла подружка. Подружек у нее много и Аленка должна узнать свою подружку по описанию. Чтобы Аленка узнала по ... Читать дальше » |
Ход образовательной деятельности Орг. моментРучки просыпайтесь- хлопайте скорее Ножки просыпайтесь- пляшите веселее Ушки мы погладим, лобик разотрем, носиком пошмыгаем и песенку споем. Доброе утро Всем, Всем, Всем! Ребята, к нам в гост ... Читать дальше » |
Ход занятия. Воспитатель. - Здравствуйте, ребята. Начинаем занятие. (Вдруг появляется ЕЖИК) . Ежик. - Срочно помогите! Происходят чудеса, не поделим мы леса. Нас волшебник напугал, нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть. Выр ... Читать дальше » |
Ход занятия: " Приветствие гостей. "Ребята, подойдите, на гостей вы посмотрите. Дружно "здравствуйте" скажите". Организационный момент: Собрались все дети в круг Я - твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки в ... Читать дальше » |
Ход занятия Воспитатель: Принесла я вам письмо, Вот (показывает, от тетушки оно. В гости к ней вы собирайтесь, Быстро-быстро наряжайтесь, Ведь у тетушки, у Матрены сегодня посиделки (читает) «Ко мне в гости собирайтесь Да в дорогу отправляйтесь, Жду вас с нетерпением, Уж готово угощение ... Читать дальше » |
Ход: Воспитатель: - Что за шум? Что за гам? Кто пришел, там, в гости к нам? Проходите, не стесняйтесь, как удобно располагайтесь. Сегодня мы поиграем с вами в сказку, о Козе и козлятках. Я буду мамой Козой (надеваю шапочку Козы, а вы – козлятками (дети надевают шапочки) . < ... Читать дальше » |
Ход занятия. Психологический настрой. "Вкусная неделя" В понедельник - апельсин, А во вторник - мандарин, В среду - шоколад, В четверг - мармелад, В пятницу - виноград, В субботу - печенье, В воск ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель в русском народном костюме встречает детей. Воспитатель: Я – мастерица из города, где живут сказочные чудо-кони и чудо-птицы. Вы любите сказки? А играть вы любите? А рисовать? Я расскажу вам сказку о чудо-конях и чудо-птицах, которых лепят филимонов ... Читать дальше » |
Ход занятия 1. Вводная часть. – Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте: «Под кустами, под ёлками катится клубок с иголками». Как ты догадался, что это ежик? А теперь посмотрите сюда, кто это? - Ёж – дикое животное, он живет в лесу, в норе. < ... Читать дальше » |
Приветствие (дети на ковре) Встанем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТ ... Читать дальше » |
Ход занятия: Утром воспитатель с ребятами приводят в порядок игрушки на полках и как бы случайно обнаруживают шкатулку. Привлекаем внимание остальных детей. Воспитатель: Ребята, вы не знаете что это за шкатулочка? Чья она? Дети предлагают открыть её и посмотрет ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель: Проходите, ребятки. Посмотрите к нам пришли гости. Сколько их много. Поздоровайтесь. «здравствуйте», «доброе утро». Они будут смотреть как мы занимаемся. А теперь всё внимание на меня. Давайте подойдём сюда. Посмотрите, что вы видите на картинке? < ... Читать дальше » |
Ход НОД 1. Организационный момент. Воспитатель: Сегодня на улице я встретила мальчика. На все вопросы он отвечал «не знаю», «не знаю». Вы не скажите, кто это, как его зовут? (Незнайка). Я его пригласила к нам. Вноситься кукла. Незнайка: Здравствуйт ... Читать дальше » |
Ход занятия: - Ребята, я вам сегодня покажу очень интересную картину. (воспитатель показывает картину где изображено домик и домашние животные) . -Посмотрите внимательно, и скажите, что здесь видите? - Домик, корову, лошадку, козу, курочку и т. д. - Правильно, ... Читать дальше » |
Ход занятия Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Я очень рада всех вас видеть. Мы сегодня с вами узнаем много интересного. Поэтому нужно быть внимательными, не кричать, слушать друг друга, поднимать руку. Я сейчас вам загадаю загадки. А вы ... Читать дальше » |
Материал: Конверты с приглашением, картинки и изображением лисы, белки, зайца, волка, ежа, медведя. Конверты с «льдинками» по количеству детей (квадрат разделен на 2 части, прозрачная и голубая, разных геометрических фигур). Схема для расклада. Конверты с приглашением в лес ... Читать дальше » |
Ход: Воспитатель – Вот и подошел к концу наш учебный год. Вы стали совсем взрослыми и много узнали, на многие вопросы нашли ответ. Сегодня вы сами ответите на вопрос: «Как стать богатым? » (ответы детей) . - Ну это еще не последний ответ. Я приглашаю вас в путешествие «В ст ... Читать дальше » |
Ход НОД: Какое сейчас время года? (зима) Назовите зимние месяцы. Какие группы птиц вы знаете? (зимующие, декоративные, домашние, перелетные) Назовите зимующих птиц. (снегирь, ворона и т. д.) Почему их называют зимующими? (они не улетаю ... Читать дальше » |
Ход занятия. Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: «Снег на полях, лед на водах, вьюга гуляет, когда это бывает? ». Дети: Зимой! В: Правильно. Какое у нас сейчас время года? . Д: Зима. В: А что бывает зимой.? Д:Падает сне ... Читать дальше » |
Ход занятия: Накануне занятия прочитайте детям сказку «Пых». 1. Дети собираются около стола, на котором лежат натуральные овощи. - в какое время год происходила история, рассказанная в сказке «Пых»? - как вы догадались, что дело было летом? < ... Читать дальше » |
Ход НОД. 1. Организационный момент. - Дети посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются гостями) -Ребята, отгадайте загадку: Есть у радости подруга, В виде полукруга. На лице она живет, ... Читать дальше » |
Ход НОД. Открытка приглашение… Дорогие дети группы «Буратино», приглашаем вас на выставку картинной галереи декоративно- прикладного искусства, но чтобы вам далеко не ехать, эта выставка к вам приедет сама. Мастера и мастерицы Воспитатель: А вы зна ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель: Как называются птицы, которые на зиму улетают в теплые края? Дети: Это перелетные птицы. Воспитатель: Как называются те, которые остаются на зиму? Дети: Зимующие. Воспитатель: Вспомните знаменитую путешественн ... Читать дальше » |
I.Орг. момент -Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес и посмотрим, что же происходит весной в лесу. А поможет мне в этом наша "волшебная доска". II.Основная часть 1. задание -Посмотрите фильм и назовите признаки весны (дети сидят на по ... Читать дальше » |
Ход. 1. Организационный момент. Мы с вами на лесной поляне, посмотрите, кто летает над красным цветком. Это шмель. Мы с вами сделаем вдох, а потом на выдохе произнесём: «Шмель жужжит: ж-ж-ж-ж». Какое насекомое летает над жёлтым цветком? Это комар. ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель: Посмотрите, сколько много у нас сегодня гостей. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. (Дети говорят гостям: «Доброе ут ... Читать дальше » |
Ход НОД. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочный лес, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями и назовём своё имя, так им будет интересней наблюдать за нашим путешествием. Например: Здравствуйте, меня зовут Людмила Викторовна, - каждый ребё ... Читать дальше » |
Ход занятия: 1 часть. Орг. момент. «Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях (Колобок). Он убежал от дедушки и бабушки, и теперь катится в лес, давайте попутешествуем с ним! Чтоб не заблудиться, мы возьмем с собой карту. Куда сначала надо идти? (К ручейку) ». 2 часть. Д/ и «Р ... Читать дальше » |
Ход: Воспитатель. Что такое сказка? Дети. Необыкновенные события, необыкновенная история. В. - Какие сказки о животных вы знаете? Дети перечисляют. Кто сочиняет сказки? Д. Сказочники, писатели. В. Сейчас вы пр ... Читать дальше » |
Ход занятия: 1. Орг. момент Игра «Автомобили». Дети изображают шоферов (крутят руль). Логопед поднимает зеленый круг — машины едут. Затем логопед поднимает красный круг — машины останавливаются. Игру повторить 3—4 раза. 2. Основная часть -Ребята, к ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Дети: - Зайка. Воспитатель: - Ой, ребята, а зайка то у нас грустный. А как вы думаете почему? Может спросим у зайки почему он такой грустный? Дети спрашивают у зайки. < ... Читать дальше » |
Ход НОД: 1. Вводная часть - Ребята, у нас гости. Поприветствуйте их. Сегодня мы будем говорить о весне, искусстве и попробуем себя в роли художников. Сейчас весна. И куда бы мы не бросили взгляд, везде видим, как она преобразила природу, слышим весенние звуки. ... Читать дальше » |
Ход непосредственной образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята посмотрите, какое яркое, лучистое солнышко светит в нашу комнату. Ой, а что это за конверт такой? Дети рассматривают конверт и отдают воспитателю. Воспитатель читает письмо. Дети садятся на стульчики. ... Читать дальше » |
Ход НОД: Орг. момент: Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Ребята, послушайте стихотворение: (звучит музыка, воспитатель читает стихотворение Г. Ладонщикова «Весна») . Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Тёплый ве ... Читать дальше » |
Педагог: Сегодня мы с вами ребята поговорим о домашних животных. Мы с вами отправимся в гости на домашнее подворье. Но чтобы попасть туда нужно разгадать загадки. Кто живёт у нас в сарае? Я их всех отлично знаю: Эта прыгая по кручам, < ... Читать дальше » |
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём осенние игры, в которых вы будите участвовать. Ведь вы все знаете, что прежде чем наступить декабрю (зимнему месяцу). Должно пройти три месяца осени. Назовите, пожалуйста, их: сентябрь, октябрь, ноябрь. Правильно. А как готовятся к зиме? < ... Читать дальше » |
«Беседа о родном городе» Тема: Беседа о родном городе. Программное содержание: Расширять знания о родном городе; знать название; достопримечательное места; памятники; парки, красивые здания, чем славится наш город. Воспитывать у детей любовь к родным местам. Учить детей отв ... Читать дальше » |
Ход НОД: Звучит тихая музыка.Стук в дверь. Вос-ль: Ребята, слышите, к нам в дверь кто-то стучится? Воспитатель открывает дверь, влетает ворона и садится на окошко. Ворона:-Кар-кар –кар! Я по садику летала. Многое узнала. < ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель. Вот какой сильный дождь идет на улице! Он намочил все деревья, кустарники. На земле образовались лужи. Слышите, как стучит в наши окна дождь? Гулять в такую погоду нельзя, сразу намокнешь и простудишься. А вот для растений – деревьев, травы, цветов – дождь очен ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Е. Серовой «Великан»: Я шагаю по лужайке – Великан в трусах и в майке, Сверху ясно мне видна Вся зелёная страна. Вот улитка – добрый гномик – На себе таскает домик ... Читать дальше » |
Ход мероприятия 1. Организационный момент. Логопед: "Ребята, все собрались, никто не потерялся? Молодцы! А для чего собрались? (Для того, чтобы показать гостям, чему мы научились) А гости хотят посмотреть, чему научились ребята? (Да). Тогда начнём. Мы умеем очень много. При ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель в сказочном образе предлагает детям подойти и встать полукругом. Я сказочница, В гости к вам пришла И сказку новую С собою принесла. Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку. П ... Читать дальше » |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята вы любите занятия спортом и спортивные игры? Дети: Да! Воспитатель: Кого называют спортсменами? Дети: Люди, которые много время уделяют спортивным упражнениям, тренировкам, участвуют в различных соревнованиях. ... Читать дальше » |
Содержание 1. Организационный момент. (Дети входят в группу под песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот» и встают в кружок) Воспитатель: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе у ... Читать дальше » |
Ход занятия. 1. Психологический настрой (воспитатель подзывает к себе детей). -Ребята, а вы знаете, мне сегодня по дороге в детский сад сделали комплимент. Так было приятно и мне хочется, что бы вы тоже сделали комплимент друг другу. А что такое комплимент? (ответы детей). ... Читать дальше » |
Ход: Они очень похожи У них есть подошва, Шнурки иль застежка. И люди их носят Только на ножках. - Правильно ребята это обувь. Мы сегодня будем говорить про обувь. Отгадайте и покажите на столе на картинке: Сш ... Читать дальше » |
Ход занятия 1. Отгадывание загадки. Я раскрываю почки, Зеленые листочки, Деревья поливаю, Движения полна. Зовут меня … .(весна) 2. Чтение стихотворения Ф. И. Тютчева: Зима не даром злится, < ... Читать дальше » |
Ход занятия Дети стоят вокруг воспитателя; предлагаю детям совершить необычное путешествие на лесную полянку. (Под музыку «Звуки природы» - пение птиц, журчание ручья дети ходят по залу, осматриваются, слушают звуки) Воспитатель: - Дети, вот мы и на полянке. Какие звуки при ... Читать дальше » |
Ход занятия: - Воспитатель добрый день ребята предлагаю, вам сегодня отправится на прогулку по лугу наши стулья, будут пеньки. Ребята, а что вы слышите (запись звуки природы – насекомые) . Игра «Кто как голос падает? » Комар - пищит, жук - жужжит, кузнечик – ст ... Читать дальше » |
Ход занятия - Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. А чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам необходимо разгадать загадку: Солнцу теплому не верьте - Впереди метели. В золотистой круговерти Листья полетели. ... Читать дальше » |